Как ИИ работает в PPC?
Контекстная реклама всегда была областью, основанной на данных, но искусственный интеллект (ИИ) выводит ее на новый уровень.
ИИ меняет способы взаимодействия маркетологов с целевой аудиторией, оптимизации кампаний и, в конечном итоге, увеличения конверсий.
От того, как потребители взаимодействуют с поиском с помощью ИИ-обзоров, до того, как платные поисковые маркетологи проводят кампании с интеллектуальным назначением ставок, ИИ на данный момент широко распространен.
В этой статье объясняется механизм использования ИИ в платном поиске, изучаются его различные применения и демонстрируется, как он делает кампании более эффективными, действенными и действенными.
7 применений ИИ в PPC
По данным Google, рекламодатели, использующие инструменты на основе искусственного интеллекта, могут повысить свою эффективность на 10–13 %.
Вот семь способов, с помощью которых ИИ улучшает контекстную рекламу.
1. Умный таргетинг
ИИ меняет платный поиск, улучшая таргетинг. Вместо использования базовых ключевых слов ИИ теперь анализирует большие наборы данных, например историю поиска пользователей, поведение в сети и офлайн-данные, чтобы точно определить ценную аудиторию.
Похожие аудитории. ИИ может идентифицировать пользователей, которые имеют схожие характеристики с вашими существующими клиентами, расширяя охват потенциальных клиентов, которых вы могли упустить.
Прогнозное моделирование. Анализируя поведение пользователей в прошлом, ИИ может прогнозировать будущие действия, позволяя вам активно ориентироваться на пользователей, которые могут быть заинтересованы в ваших продуктах или услугах, еще до того, как они начнут их активно искать.
Такой детальный уровень таргетинга гарантирует, что ваша реклама будет показана нужным людям в нужное время, что сведет к минимуму ненужные затраты на рекламу и увеличит окупаемость инвестиций.
Копайте глубже: Как добиться успеха в эпоху поисковой рекламы на основе искусственного интеллекта
2. Интеллектуальное назначение ставок
Назначение ставок – важнейший аспект платного поиска, и искусственный интеллект делает его умнее, чем когда-либо.
Автоматическое назначение ставок. Алгоритмы искусственного интеллекта могут анализировать множество сигналов, таких как время суток, устройство, местоположение и поведение пользователей, чтобы оптимизировать ставки в режиме реального времени. Это гарантирует, что вы назначаете оптимальную сумму для каждого аукциона, максимизируете свой бюджет и достигаете целей своей кампании.
Прогнозирование ставок. ИИ может предсказать вероятность того, что клик приведет к конверсии, что позволяет более стратегически корректировать ставки и повысить рентабельность инвестиций. Поняв, какие клики с наибольшей вероятностью принесут конверсию, вы сможете более эффективно распределять свой бюджет и добиваться лучших результатов.
Копните глубже: Как каждая стратегия назначения ставок Google Реклама влияет на успех кампании
3. Рекламный креатив, который находит отклик
ИИ меняет не только то, как мы настраиваем таргетинг и назначаем ставки, но также то, как мы создаем рекламные тексты и визуальные эффекты.
Генерация динамической рекламы. ИИ может создавать несколько вариантов рекламы, адаптированных для отдельных пользователей с учетом их поисковых запросов, интересов и демографических данных. Это обеспечивает релевантность рекламы и повышает вовлеченность, поскольку пользователи с большей вероятностью нажмут на рекламу, которая напрямую соответствует их потребностям и предпочтениям.
Адаптивные поисковые объявления (RSA): RSA Google используют искусственный интеллект для тестирования различных комбинаций заголовков и описаний, автоматически оптимизируя их для наиболее эффективных вариантов. Это устраняет необходимость в ручном A/B-тестировании, поэтому ваши объявления всегда работают с максимальной эффективностью.
Автоматическое создание изображений и видео. ИИ может даже создавать визуально привлекательные изображения и видео для ваших объявлений, повышая их привлекательность и привлекая внимание пользователей в переполненном цифровом пространстве.
Копайте глубже: 7 лучших рекламных инструментов с искусственным интеллектом для начинающих и профессионалов
Анонсы наших новых статей в Телеграме