Google добавляет курирование рекламных ресурсов и программные инструменты для агентств
Google представила в Google Ad Manager набор новых функций для оптимизации закупок рекламы для агентств, включая новый инструмент «курирования» и улучшения рабочих процессов программных закупок.
Как это работает:
Курирование. Позволяет агентствам легко находить и активировать курируемые пакеты инвентаря и сегменты данных от доверенных партнеров.
Упрощенные платежи.Google самостоятельно выставляет счета поставщикам данных и источникам ресурсов, что устраняет необходимость в отдельных счетах.
Единая отчетность. Агентства получают централизованное представление данных о производительности всех участвующих платформ спроса (DSP).
Упрощенные переговоры по сделке. Агентства могут создавать единые идентификаторы сделок, которые будут работать с несколькими DSP.
Почему нас это волнует. Эти новые возможности призваны упростить процесс обнаружения, активации и управления ресурсами издателей и данными об аудитории для агентств, помогая повысить ценность ваших рекламных клиентов.
Что они говорят. «Курирование помогает брендам и агентствам улучшить взаимодействие и сигнал, ускоряя внедрение передовых решений, которые повышают результаты на медийной рекламе, подключенном телевидении и за его пределами», – сказал Трэвис Клингер. , директор по связям и экосистемам LiveRamp.
Анонсы наших новых статей в Телеграме