Поиск ChatGPT делает Microsoft Bing приоритетом для SEO
В сфере поиска произошли небольшие изменения, и пришло время поговорить о старом друге (или, может быть, о двоюродном брате, которого вы редко проверяете): Microsoft Bing.
Поскольку поиск ChatGPT подключается к индексу Bing, игнорирование его может означать пропуск важной волны поиска.
Индекс Microsoft Bing является приоритетом? Это правда?
Поиск ChatGPT только что привлек внимание к индексу Bing, сделав его тем, что SEO-менеджерам необходимо проверять так, как они, вероятно, никогда не делали.
Почему Microsoft Bing? И почему сейчас?
ChatGPT использует индекс Bing, поэтому, если у Bing нет вашей страницы, у ChatGPT ее тоже нет. Не время паниковать, но определенно пора освоиться с Bing, потому что игнорирование его может означать потерю видимости.
Поиск ChatGPT использует собственный алгоритм, поэтому рейтинг Bing влияет на рейтинг поиска ChatGPT не столько из-за рейтингов Bing, сколько из-за того, что URL-адреса и контент страниц, отсутствующие в индексе Bing, скорее всего, приведут к тому, что вы не попадете в рейтинг ChatGPT.
Следует ли вам бросить все и сосредоточиться на Bing?
Это пожарные учения или момент «сделать глубокий вдох»?
Давайте проясним: небо не падает. Но и это не стоит отмахиваться.
Даже если поиск ChatGPT недоступен Google, это прекрасная возможность для SEO-специалистов подготовиться к новому источнику посетителей.
Особенно сложные сайты должны подтвердить, что Bing индексирует страницы, которые привлекают SEO-трафик в Google. Лучше найти недостающие страницы сейчас, чем они начнут кусать вас, когда поисковые запросы с помощью ChatGPT начнут набирать популярность.
Аудит Bing не должен быть болезненным
Вам нужна совершенно новая стратегия или вы можете внедрить ее во время перерыва на кофе?
Здесь вам не нужно переходить в полный режим детектива. Bing довольно хорошо индексирует, поэтому, если у вас возникнут какие-либо проблемы, они, скорее всего, незначительны, но их стоит устранить.
Быстрая и целенаправленная проверка может выявить все, чего не хватает.
Откройте Инструменты Bing для веб-мастеров, посмотрите, что проиндексировано, и устраните пробелы. Другими словами: это своего рода аудит, который можно провести перед следующей встречей.
Совет по поисковой оптимизации Bing: Сравните URL-адреса, получающие трафик от Google, со списком URL-адресов, получающих трафик от Bing. Это поможет вам сузить список мест, где следует провести расследование, или узнать, хорошо ли вы выглядите и не нуждаетесь в дальнейших действиях.
Погружение в инструменты Bing для веб-мастеров: получите выгоду
Где взять данные, чтобы не превратить это в недельный проект?
Инструменты Bing для веб-мастеров — это быстрый способ получить ценную информацию.
Вы получите полную информацию о том, что индексируется, а что нет, без лишних слов.
Ищите недостающие важные страницы, отмечайте потенциальные проблемы и обеспечивайте бесперебойную работу поиска Microsoft Bing и ChatGPT.
Совет по SEO от Bing: Если вы разбираетесь в API, вы можете просканировать сайт, экспортировать все URL-адреса, которые хотите проиндексировать, и запустить его через API Bing для веб-мастеров, чтобы убедиться, что каждый URL-адрес находится в индексе. Вероятно, это самый быстрый способ проверить статус индексирования Bing.
Используйте Bing в качестве момента «мысленного лидерства»
Могут ли отношения ChatGPT Search и Microsoft Bing действительно помочь вам выглядеть хорошо в глазах руководителей?
Да!
Подключение ChatGPT Search к Bing — это прекрасный шанс стать дальновидным лидером в области SEO.
Расскажите своим руководителям, что такое поиск ChatGPT, как он меняет сферу поиска и почему их это должно волновать.
Информация о новых тенденциях делает вас активным и стратегически мыслящим человеком, что оценит каждый руководитель.
Превратите исправления Bing в победы на уровне руководителя
Как заставить руководителей интересоваться Bing, если они едва понимают Google?
Представьте это как возможность:
«Привет, команда, у вас есть шанс проложить путь в новых тенденциях поиска, избежать потенциальных рисков и сделать нас заметными».
Если вы обнаружите пробелы в индексировании, не сосредотачивайтесь только на проблемах – подчеркните решения и общее влияние.
Покажите им будущую рентабельность инвестиций (и потенциальные будущие потери) от этого, и они мгновенно кивнут.
Объедините этот разговор с конкретными изменениями, которые вам необходимо расставить по приоритетам, чтобы исправить проблемы индексации Bing.
Планирование на 2025 год: включить индексацию Bing в дорожную карту SEO h2>
Это срочно? Не совсем.
Но стоит ли показывать эту позицию в 2025 году? Наверное.
Хотя нет необходимости бить тревогу, включение оптимизации Bing в вашу дорожную карту SEO на 2025 год может быть разумным шагом. Поскольку поиск ChatGPT опирается на индекс Bing, лучше проявить инициативу и обеспечить видимость в будущем.
Упомяните об этом в следующем сообщении для руководства; они оценят дальновидность, и вы будете выглядеть как руководитель стратегического SEO, который думает на три шага вперед.
Я бы не стал делать из этого презентацию саму по себе. Вместо этого сделайте это темой для разговора во время регулярных ежемесячных или ежеквартальных обновлений SEO-бизнеса.
Будет ли Bing всегда поддерживать поиск ChatGPT?
Может ли ChatGPT в конечном итоге стать самостоятельным или Bing останется?
Хотя ChatGPT вполне возможно, что однажды сможет полностью индексировать Интернет самостоятельно, это масштабная задача, на совершенствование которой Google и Bing ушли годы.
На данный момент маловероятно, что поиск ChatGPT уйдет из индекса Bing в ближайшее время. Создание комплексного и надежного веб-индекса – непростая задача. Текущие возможности ChatGPT делают его более сопоставимым с ранним подходом Yahoo.
Кроме того, на самом деле не существует столь же жизнеспособных альтернатив, которые могли бы продавать свои данные ChatGPT. Принимая во внимание, что продажа индекса другим поисковым системам была частью бизнес-модели Bing на протяжении десятилетий.
Подобно тому, как Yahoo когда-то полагалась на Bing и другие международные системы, поиск ChatGPT использует хорошо зарекомендовавший себя индекс Bing в качестве основы. Это симбиотическая установка, позволяющая ChatGPT предоставлять ценную информацию, опираясь при этом на проверенные возможности индексирования Bing.
Вывод: актуальность Bing – это не просто мимолетная тенденция; он является неотъемлемой частью стратегии ChatGPT, поэтому в обозримом будущем разумно оставить Bing в своем руководстве по SEO.
Microsoft Bing начинает сиять
По мере развития эксперимента с поиском ChatGPT Bing может неожиданно стать звездой в будущем поиска ChatGPT. Итак, уделите этому вопросу должное внимание.
Это простая инвестиция с большой потенциальной отдачей: никаких капитальных ремонтов не требуется, достаточно небольшого аудита с поддержкой Bing и возможной настройки.
Подготовьте индексацию Bing сейчас, чтобы быть готовыми, когда поиск ChatGPT начнет набирать обороты.
Анонсы наших новых статей в Телеграме