12 причин, по которым текучесть кадров в агентстве может снизить вашу производительность

Недавно благодаря Google Рекламе я узнал, что в настоящее время по всему миру существует более 50 000 цифровых агентств всех размеров. Некоторые агентства маленькие, а некоторые большие. Говоря с клиентами, которые ищут нового партнера по цифровому агентству, я постоянно слышу один болевой момент: «В моем предыдущем агентстве я работал с несколькими менеджерами по работе с клиентами из-за текучести кадров, и мне постоянно приходилось их обучать». о моем бизнесе.

Смена менеджеров по работе с клиентами в агентстве может привести к проблемам и снижению эффективности. Вот 12 примеров, заслуживающих внимания. 

Потеря знаний и контекста кампании. Частые смены менеджеров по работе с клиентами приводят к потере детального понимания предыдущих стратегий, тестов и методов оптимизации. Новые менеджеры по работе с клиентами могут не знать контекста, лежащего в основе предыдущих решений, что может привести к разрыву в стратегиях кампании и увеличить вероятность повторения прошлых ошибок.

Непостоянное общение. Текучка часто приводит к разрыву в общении между агентством и клиентом, поскольку новым менеджерам может потребоваться время, чтобы полностью понять ожидания клиента и бизнес-цели. В большинстве случаев это теряется в смеси. Каждый переход увеличивает риск неправильного толкования целей кампании или послания бренда, что может привести к неэффективным рекламным стратегиям.

Задержки в оптимизации. Новому менеджеру аккаунта требуется время, чтобы разобраться в тонкостях аккаунта, что может отложить усилия по оптимизации и повышению производительности. Чаще всего новый менеджер по работе с клиентами не может адаптироваться к предпочтительному времени ответа. 

Снижение доверия клиентов/агентств. Если со временем клиенты сталкиваются с такими проблемами, как частая смена менеджеров по работе с клиентами, непоследовательное общение или неудовлетворительные ожидания, их доверие к способности агентства обеспечивать последовательные и эффективные результаты снижается. 

Неэффективность управления бюджетом. Не обладая глубоким пониманием счета, новые менеджеры могут распределять бюджет неэффективно, потенциально тратя слишком много средств на малоэффективные области или упуская из виду высокопотенциальные возможности.

Снижение рентабельности инвестиций в рекламу. Неэффективное управление бюджетом и стратегические корректировки могут привести к снижению рентабельности инвестиций в рекламу.

Влияние на последовательность креатива. Регулярные изменения в менеджерах по работе с клиентами могут привести к непоследовательной передаче сообщений о бренде и изменению креативного направления, что ослабит голос бренда в рекламе и уменьшит вовлеченность пользователей.

Обновления креативов ниже среднего. Новый менеджер может не иметь представления о предыдущих версиях креативов, что приводит к снижению эффективности обновлений объявлений или упущенным возможностям для развития успешных креативных стратегий.

Снижение внимания к долгосрочным целям/сосредоточение внимания на немедленных результатах. Новые менеджеры по работе с клиентами могут делать акцент на быстрых успехах, а не на долгосрочных целях кампаний, стремясь быстро продемонстрировать их влияние.

Прерывание стратегий тестирования. Новые менеджеры могут приостановить или отказаться от текущих A/B-тестов или долгосрочных экспериментов, что приведет к отсутствию ценной информации на основе данных для будущей оптимизации.

Повышенный риск человеческой ошибки. Когда новые менеджеры берут на себя управление учетной записью, они могут упустить из виду ключевые настройки или неправильно настроить компоненты кампании, что может привести к снижению производительности или проблемам с соблюдением требований.

Неточности в отчетности. В переходные периоды могут возникать ошибки или несоответствия в отчетности, поскольку новые менеджеры адаптируются к инструментам отчетности и показателям, специфичным для конкретного аккаунта.

Нет сомнений в том, что оценка агентства может оказаться трудоемкой и трудоемкой задачей. Это может заставить вас задуматься, кто из продавцов говорит правду. Задайте эти три простых вопроса, чтобы найти подходящее агентство, в котором нет оттока сотрудников:

Каков средний стаж сотрудников в агентстве?

Будет ли у меня один и тот же менеджер по работе с клиентами для этих долгосрочных отношений?

По каким причинам моя учетная запись будет передана новому менеджеру учетной записи?

Вам нужна команда агентства, которая будет уделять вам внимание и время, которых вы заслуживаете, и при этом своевременно общаться. Вам нужна последовательность в команде, которая управляет вашими аккаунтами, чтобы предотвратить дорогостоящие ошибки, потерю знаний о кампании, задержки в оптимизации и многое другое, что может негативно повлиять на ваши рекламные аккаунты.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...