Что делает контент вирусным, подтверждено исследованиями

Что делает контент вирусным? Согласно нашему последнему исследованию, ключ заключается в том, чтобы вызвать определенные эмоции, опубликовать в нужное время и рассказать истории, которые найдут отклик. 

Понимая эмоциональные факторы, стоящие за вирусным контентом, бренды могут создавать кампании, которые охватывают более широкую аудиторию и вызывают реальное взаимодействие.

Вирусные эмоции, стимулирующие взаимодействие с брендом

По данным исследования Muck Rack's State of Journalism 2024, до 70 % журналистов утверждают, что специалисты по связям с общественностью важны для успеха их работы, однако 49 % журналистов редко или вообще никогда не реагируют на пиар-предложения.

Итак, где же разрыв? И как ваша компания может выделиться благодаря заслуживающему внимания и вирусному контенту, который будет способствовать ценному освещению бренда и привлечению потребителей?

В 2013 году Fractl (примечание: я стал соучредителем агентства) опубликовало исследование вирусных эмоций в Harvard Business Review, в котором анализировались эмоции, которые активировались, когда респонденты просматривали 100 самых популярных изображений на Reddit. r/фотографии того года. 

Затем респонденты использовали «Колесо эмоций» Роберта Плутчика, чтобы обозначить эмоции, вызываемые каждым изображением. Это помогло нам определить конкретное эмоциональное взаимодействие, которое стимулирует вовлечение вирусного контента. 

В ходе нашего исследования мы обнаружили: 

Положительные эмоции в вирусном контенте преобладали больше, чем отрицательные.

Вирусный успех произошел, когда негативные эмоции также вызвали удивление.

В подавляющем большинстве присутствовали эмоции, связанные с удивлением, в том числе:

Любопытство.

Изумление.

Интерес.

Удивление.

Неопределенность.

Восхищение было очень распространенной эмоцией в вирусном контенте. 

Десять лет спустя я решил провести повторное тестирование и расширить наши исследования (совместно с соучредителем Fractl Кристин Тынски), используя искусственный интеллект для углубления нашего понимания науки, лежащей в основе вирусного контента.

Применяя ту же методологию, мы проанализировали 100 лучших изображений Reddit на r/pics за 2024 год и (к счастью) выявили тот же набор вирусных эмоций (выше). 

Наше новое исследование выявило несколько других известных рычагов, которые маркетологи могут использовать, чтобы повысить свой потенциал вирусности:

Эмоциональная сила (40%): сообщения с повышенной эмоциональной интенсивностью привлекают больше внимания. 

Время (35%): время публикации публикации играет решающую роль в ее эффективности. 

Темы (25%): конкретные повествовательные архетипы оказывают большее воздействие. 

1. Контент с повышенной эмоциональной интенсивностью может повысить показатель вовлеченности до 24 %

Эмоциональный резонанс — самый важный фактор вовлеченности: на его долю приходится почти 40 % общего взаимодействия. 

Поскольку эмоциональная интенсивность стимулирует вовлеченность, ваша команда должна сосредоточиться на идеях кампании, которые заставят вашу целевую аудиторию сказать: «Ого, это действительно удивительно!» а не просто «О, это интересно».

Чем сильнее эмоция, тем выше вовлеченность.

Эмоции сильного возбуждения, такие как волнение, любопытство и удивление, особенно эффективны: они повышают показатели вовлеченности на целых 24 %.

Кроме того, постарайтесь вызвать своим контентом либо любопытство, либо смех — реакции, которые побудят мгновенно поделиться им.

Копайте глубже: 5 способов включить тенденции в вашу стратегию SEO-контента

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...