Исследование ключевых слов PPC: что вам нужно знать

Исследование ключевых слов — основа любой успешной PPC-кампании. Определив правильные ключевые слова, рекламодатели могут охватить свою целевую аудиторию, максимизировать релевантность рекламы и контролировать расходы. 

В этом руководстве описано все, что вам нужно знать об исследовании ключевых слов в PPC: от понимания типов соответствия до использования инструментов и совершенствования стратегии ключевых слов для оптимальной эффективности рекламы.

Что такое исследование ключевых слов в PPC?

Исследование ключевых слов предполагает создание списка ключевых слов, которые пользователи используют для поиска информации по определенной теме. Сюда также входит сбор данных об объеме поиска по каждому запросу и, в зависимости от используемого инструмента, об уровне конкуренции.

Со временем исследование ключевых слов PPC эволюционировало: Google внедрил автоматизацию, более широкие типы соответствия и консолидацию кампаний. Эти изменения изменили подход маркетологов PPC к исследованию ключевых слов и факторы, которые они должны учитывать.

Помимо поисковых кампаний, исследование ключевых слов также может помочь создать аудиторию для медийной и видеорекламы. Маркетологи могут расширить охват нескольких форматов объявлений, ориентируясь на пользователей, которые либо ищут определенные термины, либо просматривают контент, связанный с этими ключевыми словами.

Типы ключевых слов

На платформах поисковой рекламы, таких как Google Ads и Microsoft Ads, существует четыре типа ключевых слов, известных как типы соответствия. 

Эти типы соответствия определяют, насколько точно выбранные вами ключевые слова соответствуют поисковому запросу пользователя, что влияет на то, когда и как будут показываться ваши объявления. 

Типы соответствия делятся на положительные и отрицательные категории, каждая из которых имеет свой уровень специфичности и охвата. 

Широкое соответствие

Эти ключевые слова будут соответствовать поисковым запросам, связанным с этим ключевым словом, но поиск пользователя не обязательно должен содержать это ключевое слово. 

Используйте широкое соответствие с осторожностью, поскольку оно имеет наибольший охват и всегда должно использоваться в сочетании с интеллектуальным назначением ставок. 

Я бы рекомендовал ввести широкое соответствие в качестве эксперимента, как только в вашей учетной записи появятся некоторые данные.

Фразовое соответствие

Эти ключевые слова будут соответствовать поисковым запросам, содержащим значение ключевого слова. Это означает, что поиск пользователя будет содержать вариант или синоним начального ключевого слова.

Используйте фразовое соответствие для начальных ключевых слов длиной от одного до трех ключевых слов. Затем Google расширит это до релевантных поисковых запросов, которые означают то же самое.

Точное совпадение

Эти ключевые слова будут соответствовать поисковым запросам пользователя, имеющим то же значение. Это означает, что поиск пользователя может содержать вариант или синоним начального ключевого слова, так же, как и фразовое соответствие. Например, Google будет рассматривать слово «рядом» как имеющее то же намерение и значение, что и «рядом».

Используйте точное соответствие для поддержки фразового соответствия для ключевых слов с более длинным хвостом.

Ниже приведен пример того, как Google может использовать три положительных типа соответствия, если начальным ключевым словом является «садовая мебель».

Минус-слова

Эти ключевые слова предотвращают показ объявлений по нерелевантным запросам.

Они помогают сократить напрасные расходы на рекламу, блокируя определенные термины.

Выбор правильных ключевых слов для ваших PPC-кампаний

Исследование ключевых слов — это один из основных элементов PPC, который пересекается с SEO. Команды могут сотрудничать по-разному: от использования одних и тех же инструментов до более стратегического подхода к анализу пробелов в ключевых словах.

Когда дело доходит до определения правильных ключевых слов для таргетинга, вам необходимо учитывать следующее:

Предложение продукта и/или услуги.

Цель и задачи вашей кампании.

На каком этапе воронки находится пользователь.

Деятельность конкурентов.

Пригодность для рекламы (например, цена).

Сопутствующие расходы и маркетинговые бюджеты.

Ваша целевая аудитория.

Ваш органический рейтинг.

Ключевые слова можно разбить на ключевые темы:

Термины бренда: напрямую связаны с вашим брендом (например, JD Sports).

Термины конкурентов: торговые марки ваших прямых конкурентов (например, Footasylum).

Термины сторонних брендов: связаны с брендами, которые вы продаете (например, Nike).

Общие термины для категорий товаров: связаны с вашим продуктом или услугой (например, кроссовки).

Общие термины, относящиеся к конкретному продукту: конкретные модели/типы продуктов (например, Nike Invincible 3).

Связанные ключевые слова: соответствующие задачам пользователя (например, какие кроссовки для бега самые лучшие?).

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...