Выпуск Google Ads Editor 2.8 с функцией генерации изображений с помощью искусственного интеллекта
Google выпустила версию 2.8 Редактора Google Рекламы, в которой представлены изображения, созданные с помощью искусственного интеллекта, и несколько новых функций, а также прекращена поддержка старых версий.
Основные обновления:
Генерация изображений AI из текстовых подсказок.
Возможность экспорта в Google Таблицы.
Панель ошибок изменяемого размера.
Поддержка рекомендаций по брендингу для кампаний с максимальной эффективностью.
Инструменты обрезки изображений.
Улучшенное управление видео.
Почему нас это волнует. Последняя версия содержит значительные обновления, которые помогут вам более эффективно управлять кампаниями, включая инструменты на базе искусственного интеллекта и улучшенные элементы управления кампаниями.
Что нового. Улучшения производительности:
Сторонняя система отслеживания расширена на кампании с максимальной эффективностью и формирование спроса.
Строгие параметры таргетинга по возрасту и полу.
Улучшено управление ресурсами для видеокампаний.
Улучшения пользовательского интерфейса:
Панель ошибок изменяемого размера
Централизованное документирование ошибок
Расширенные инструменты управления изображениями
Подвох. Редактор версии 2.5 и ниже больше не будет поддерживаться, поэтому пользователям придется выполнить обновление.
Между строк. Добавление изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, свидетельствует о растущем внимании Google к искусственному интеллекту в рекламных инструментах.
На что обратить внимание. Примут ли рекламодатели новую функцию создания изображений с помощью искусственного интеллекта и как она повлияет на рабочие процессы создания креативов.
Итог. Google продолжает модернизировать свои рекламные инструменты с помощью возможностей искусственного интеллекта, одновременно улучшая удобство использования и функции управления кампаниями.
Анонсы наших новых статей в Телеграме