Google ужесточает правила электронных адресов и предупреждает рекламодателей о конфиденциальности

Google борется с использованием списков электронных адресов, предупреждая рекламодателей, что доступ к мощному инструменту таргетинга — это «привилегия, а не право».

Общая картина. Поскольку правила конфиденциальности во всем мире ужесточаются, с января Google занимает более жесткую позицию в отношении того, как рекламодатели используют персональные данные для таргетинга.

Что меняется Google выделяет три ключевые области, которые могут привести к блокировке аккаунта:

Нарушения согласия:

Использование адресов электронной почты без явного разрешения пользователя

Включая пользователей, отказавшихся от рекламы

Отсутствие надлежащей документации о согласии

Соответствие креативам:

Никакого нацеливания на несовершеннолетних

Нет персонализированных сообщений, которые бы выделяли конкретных пользователей.

Нет таргетинга на пользователей, которые явно отказались от участия.

Последствия для аккаунта:

Нарушения могут привести к немедленной блокировке аккаунта.

Никаких предупреждений или вторых шансов не указано

Почему мы заботимся. Списки электронных адресов клиентов позволяют использовать списки адресов электронной почты клиентов для таргетинга и исключения рекламы. Предупреждение сигнализирует о растущем внимании Google к соблюдению конфиденциальности и ответственной рекламной практике. Невыполнение этого требования повлияет на таргетинг и возможную эффективность кампании.

Между строк. Акцент на согласии и правильном использовании предполагает, что Google готовится к ужесточению политики конфиденциальности в 2024 году и в последующий период.

Что следует делать рекламодателям:

Проведите аудит текущих методов работы со списками электронных адресов.

Обеспечить надлежащую документацию согласия.

Проверьте стратегии таргетинга на соответствие требованиям.

Включите сбор согласия в планирование на 2025 год.

Впервые замечен. Нава Хопкинс, бренд-евангелист Optmyzr, поделилась электронным письмом, полученным от Google, на LinkedIn:

Итог. Хотя большинство рекламодателей, правильно использующих списки электронных адресов, это не повлияет, предупреждение служит четким сигналом о том, что Google серьезно относится к нарушениям конфиденциальности. Рекламодателям следует уделять приоритетное внимание получению согласия и ответственному использованию, чтобы сохранить доступ к этому ценному инструменту таргетинга.

Что дальше. У рекламодателей есть время скорректировать свою практику, но им следует начать внедрять механизмы сбора согласия, если они еще этого не сделали, особенно в рамках планирования на 2025 год.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...