Чем Microsoft Ads отличается от Google Ads и когда ее использовать
Большинство PPC- и поисковых маркетологов заняты Google Рекламой, и у них нет времени, бюджета или желания заставить Microsoft Ads работать. Даже для тех, кто это делает, награда не всегда стоит затраченных усилий.
Как узнать, являетесь ли вы одним из тех, у кого есть целый стол возможностей, ожидающих Microsoft? Как сделать переключатель?
В этой статье будут рассмотрены:
Что в Microsoft Ads то же самое, что и в Google Ads.
Какие функции отличаются и как с ними обращаться.
Как импортировать свою учетную запись Google Ads в Microsoft.
Когда понять, что пришло время протестировать Microsoft.
Функциональное сходство: что общего в Microsoft и Google Ads ?
Функционально эти две платформы во многом схожи.
Microsoft смоделировала большую часть своей рекламной платформы по образцу Google, и это хорошо подходит для всех, кто управляет кампаниями в поисковой сети.
Это означает, что вам не нужно полностью изучать вторую часть программного обеспечения, и вы все равно можете ориентироваться на новой платформе.
Основные принципы поведения при поиске применимы к Microsoft так же, как и к Google.
Вы по-прежнему мгновенно встречаетесь с людьми, сопоставляете свое ключевое слово с запросом, который они ищут, и часто предоставляете ответы и решения, которые у них действительно есть желание и потребность.
Учитывая такое сходство, синергия между двумя продуктами оказалась сильнее, чем многие ожидали.
Microsoft разработала рабочий процесс, который позволяет легко импортировать настройки вашего рекламного аккаунта Google – структуру аккаунта, кампании, ключевые слова и все остальное.
Вы даже можете указать системе, чтобы она импортировала и синхронизировала данные с вашим аккаунтом Google Рекламы еженедельно, ежедневно или даже ежечасно.
Если вы используете торговые кампании или кампании с максимальной эффективностью, вы можете настроить фид данных с помощью версии Merchant Center от Microsoft, а также настроить его автоматический импорт из Google.
Таким образом, из вашего магазина будет отправляться только один канал, при этом вы сможете легко использовать приложение Microsoft для Shopify и быстро его настроить.
Как импортировать рекламные кампании из Google в Microsoft
В Microsoft Advertising есть опция, позволяющая легко импортировать настройки учетной записи из Google или Meta.
Более опытные рекламодатели, вероятно, захотят использовать расширенную пользовательскую настройку, но даже менее опытные маркетологи и владельцы бизнеса могут запустить кампании и впоследствии внести изменения.
Мне нравится сначала пройти через это, когда вам предлагается войти в свою учетную запись Google и настроить собственные правила или импортировать определенные кампании. После этого я обычно вношу изменения, чтобы учесть различия между Google и Microsoft.
Самое простое — это выбрать учетную запись на стороне Google, выбрать, какие кампании вы хотите перенести, импортировать канал из Merchant Center, если он у вас есть (поддерживать Microsoft в курсе событий с помощью Shopify, если вы именно так заполняете товары) и продолжаем импортировать и синхронизировать ежедневно.
Анонсы наших новых статей в Телеграме