Чем Microsoft Ads отличается от Google Ads и когда ее использовать

Большинство PPC- и поисковых маркетологов заняты Google Рекламой, и у них нет времени, бюджета или желания заставить Microsoft Ads работать. Даже для тех, кто это делает, награда не всегда стоит затраченных усилий.

Как узнать, являетесь ли вы одним из тех, у кого есть целый стол возможностей, ожидающих Microsoft? Как сделать переключатель?

В этой статье будут рассмотрены:

Что в Microsoft Ads то же самое, что и в Google Ads.

Какие функции отличаются и как с ними обращаться.

Как импортировать свою учетную запись Google Ads в Microsoft.

Когда понять, что пришло время протестировать Microsoft.

Функциональное сходство: что общего в Microsoft и Google Ads ?

Функционально эти две платформы во многом схожи. 

Microsoft смоделировала большую часть своей рекламной платформы по образцу Google, и это хорошо подходит для всех, кто управляет кампаниями в поисковой сети.

Это означает, что вам не нужно полностью изучать вторую часть программного обеспечения, и вы все равно можете ориентироваться на новой платформе.

Основные принципы поведения при поиске применимы к Microsoft так же, как и к Google. 

Вы по-прежнему мгновенно встречаетесь с людьми, сопоставляете свое ключевое слово с запросом, который они ищут, и часто предоставляете ответы и решения, которые у них действительно есть желание и потребность.

Учитывая такое сходство, синергия между двумя продуктами оказалась сильнее, чем многие ожидали.

Это не значит, что Microsoft не стоит рассматривать, тем более, что это означает, что у вас будет возможность ориентироваться на людей на основе на информации в своих профилях LinkedIn.

— Менахем Ани – Google Реклама (@MenachemAni) 8 августа 2024 г.

Microsoft разработала рабочий процесс, который позволяет легко импортировать настройки вашего рекламного аккаунта Google – структуру аккаунта, кампании, ключевые слова и все остальное. 

Вы даже можете указать системе, чтобы она импортировала и синхронизировала данные с вашим аккаунтом Google Рекламы еженедельно, ежедневно или даже ежечасно.

Если вы используете торговые кампании или кампании с максимальной эффективностью, вы можете настроить фид данных с помощью версии Merchant Center от Microsoft, а также настроить его автоматический импорт из Google.

Таким образом, из вашего магазина будет отправляться только один канал, при этом вы сможете легко использовать приложение Microsoft для Shopify и быстро его настроить.

Как импортировать рекламные кампании из Google в Microsoft

В Microsoft Advertising есть опция, позволяющая легко импортировать настройки учетной записи из Google или Meta. 

Более опытные рекламодатели, вероятно, захотят использовать расширенную пользовательскую настройку, но даже менее опытные маркетологи и владельцы бизнеса могут запустить кампании и впоследствии внести изменения.

Мне нравится сначала пройти через это, когда вам предлагается войти в свою учетную запись Google и настроить собственные правила или импортировать определенные кампании. После этого я обычно вношу изменения, чтобы учесть различия между Google и Microsoft.

Самое простое — это выбрать учетную запись на стороне Google, выбрать, какие кампании вы хотите перенести, импортировать канал из Merchant Center, если он у вас есть (поддерживать Microsoft в курсе событий с помощью Shopify, если вы именно так заполняете товары) и продолжаем импортировать и синхронизировать ежедневно.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...