Perplexity начинает тестировать рекламу в качестве дополнительных вопросов
Спонсорские дополнительные вопросы начнут появляться в системе ответов AI Perplexity на этой неделе, сообщила компания. Ходили слухи, что с апреля мы ранее сообщали, что реклама Perplexity будет запущена в четвертом квартале, и вот они.
Как это работает. Реклама будет отображаться в виде дополнительных вопросов и рядом с ответом.
Вопрос будет помечен как «спонсорский».
Ответы на спонсируемые вопросы будут генерироваться Perplexity, а не брендом, спонсирующим вопрос.
Как это выглядит. Вот скриншот спонсируемого дополнительного вопроса, которым поделился Perplexity:
Почему нас это волнует. Еженедельно на Perplexity выполняется 100 миллионов поисковых запросов. Хотя это не ошеломляющая цифра, она дает брендам и предприятиям новую возможность привлечь потребителей. Однако еще неизвестно, как на это отреагируют пользователи Perplexity, многие из которых отказались от Google, по крайней мере частично, из-за рекламы.
В цифрах. В ходе презентации Perplexity было подчеркнуто следующее:
80% пользователей имеют высшее образование.
30% занимают «высшую руководящую должность».
65% заняты в «высокодоходных профессиях белых воротничков» (например, в медицине, юриспруденции и разработке программного обеспечения).
Первые рекламные партнеры. Действительно, Whole Foods Market, Universal McCann и PMG являются одними из первых брендов и агентств, тестирующих новое рекламное предложение Perplexity, сообщили в компании.
Почему реклама? Компания Perplexity заявляет, что тестирует рекламу, потому что:
«Подобные рекламные программы помогают нам получать доход, которым мы можем поделиться с нашими партнерами-издателями. Опыт научил нас, что одни лишь подписки не приносят достаточного дохода для создания устойчивой программы распределения доходов».
Программа распределения доходов Perplexity запущена в июле.
Сообщение в блоге Perplexity. Почему мы экспериментируем с рекламой
Анонсы наших новых статей в Телеграме