Данные: пятый квартал (25 декабря – 1 января) реклама может принести большую прибыль брендам.

Многие бренды сокращают количество платной поисковой рекламы после праздников, предоставляя опытным маркетологам возможность собирать ценные ресурсы с меньшими затратами. Об этом говорится в отчете платформы оптимизации Google Рекламы GOA Marketing.

В цифрах:

В пятом квартале (период с 25 декабря по 1 января) количество показов рекламы Google выросло на 21 % по сравнению с предыдущим трехнедельным периодом.

В пятом квартале цены за клик на разных устройствах упали на 10%, что создало возможности для экономии средств.

Показы на мобильных устройствах и планшетах выросли больше всего — на 23% и 32% соответственно.

В пятом квартале в США количество показов выросло на 94%, а в Великобритании — на 10%.

Почему нас это волнует. Поскольку многие бренды отказываются от рекламы после праздников, Q5 предоставляет возможность тем, кто хочет оставаться активными, привлечь ценное внимание потребителей с меньшими затратами. Данные показывают значительные региональные различия, поэтому рекламодателям необходимо соответствующим образом адаптировать свои стратегии.

Важный вывод. «При более низких ценах за клик более агрессивная стратегия назначения ставок может оказаться эффективной для привлечения дополнительных рекламных ресурсов и увеличения охвата», — говорится в отчете (требуется регистрация). Но он также призывает бренды не упускать из виду возможности планшетов и избегать универсального глобального подхода.

Итог. Для брендов, которые хотят держать педаль нажатой после праздничной суеты, Q5, похоже, предлагает малоиспользованную возможность повысить производительность и получить преимущество в новом году.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...