YouTube представляет новые инструменты, которые помогут брендам использовать контент авторов и рекламу Shorts
YouTube внедряет новые функции, призванные сделать платформу более удобной для рекламодателей. Ключевые инициативы включают в себя:
Форматируйте элементы управления покупками для настройки мест размещения рекламы, например запуска кампании исключительно в Shorts.
Новые форматы рекламы, специально предназначенные для Shorts, такие как интерактивные «наклейки» и анимированные графические объявления.
Расширены данные о зрителях Shorts для улучшения таргетинга и измерения.
Оптимизированные инструменты, позволяющие брендам сотрудничать с авторами и показывать их контент в рекламе.
Почему нас это волнует. Обновления YouTube предоставляют больше возможностей настройки, интерактивности и измерения для эффективного охвата заинтересованных зрителей в растущем формате Shorts и экосистеме авторов.
Инвестируя в эти инструменты и форматы, вы увеличиваете свои шансы связаться со своей аудиторией с помощью сочетания традиционного, короткометражного контента и контента, созданного авторами, максимизируя охват и вовлеченность на одной из крупнейших видеоплатформ.
р>
Цифры (по данным Google):
Согласно опросу Morgan Stanley, на долю YouTube Shorts теперь приходится 40% зрителей YouTube, которые не используют TikTok или Instagram Reels.
Согласно внутренним данным YouTube, партнерская реклама с контентом авторов может увеличить количество конверсий в ленте Shorts на 20 % по сравнению с рекламой под брендом рекламодателя.
Что они говорят. "Сегодняшние объявления призваны сделать все эти возможности более эффективными, уделяя особое внимание рекламе в коротких видео", - говорится в объявлении YouTube.
Итог. YouTube делает все возможное, чтобы помочь брендам максимально эффективно использовать свою платформу и экосистему авторов, стремясь укрепить свои позиции в обостряющейся борьбе за бюджеты на цифровую видеорекламу.
Анонсы наших новых статей в Телеграме