10 инструментов, которые помогут вам выиграть в рекламе в социальных сетях

Для любого маркетолога в социальных сетях постоянная эффективность — конечная цель, но это также и постоянная задача. Из-за большого количества факторов даже лучшие кампании могут меняться изо дня в день. Наличие правильного набора инструментов имеет важное значение для эффективного управления этими взлетами и падениями. Ниже приведены 10 рекомендуемых инструментов, позволяющих оптимизировать ваши усилия, чтобы вы могли тратить меньше времени на устранение неполадок и больше времени на достижение результатов, не жертвуя при этом личной информацией, которую может дать только маркетолог.

1. ChatGPT

ИИ меняет маркетинг, но для достижения наилучших результатов жизненно важно человеческое руководство. Хотя ИИ может генерировать рекламные идеи или контент, ему не хватает проницательности и креативности опытного социального маркетолога. Используйте ChatGPT в качестве помощника для составления рекламного контента, мозгового штурма или проведения исследований. Однако очень важно всегда адаптировать его результаты с учетом ваших знаний об эффективной рекламе, предпочтениях аудитории и целях кампании.

2. Варос

Одна из самых больших проблем в рекламе в социальных сетях – определить, является ли падение эффективности отдельным инцидентом или частью более широкой тенденции. Varos предлагает решение, позволяющее сравнивать ваши ключевые показатели эффективности с данными в реальном времени от других брендов и отраслей. С помощью Varos вы можете различать макротренды (например, сезонные сдвиги или усиление конкуренции) и микротенденции, характерные для конкретного аккаунта. Эта информация помогает вам принимать решения и действовать стратегически в отношении того, что действительно находится под вашим контролем.

3. Looker Studio

Навигация по показателям рекламы без четкого представления о том, что работает, может оказаться сложной задачей. Looker Studio упрощает это, позволяя создавать полностью настраиваемые информационные панели, адаптированные к той информации, которая вам больше всего нужна. Looker Studio позволяет вам превращать необработанные данные в полезную информацию — от сравнения форматов рекламы до анализа эффективности аудитории. С помощью таких соединителей данных, как Supermetrics, вы можете получать данные в режиме реального времени со всех своих платформ, гарантируя, что ваши отчеты будут полными и актуальными. Это идеально подходит для принятия обоснованных решений по оптимизации и легкого обмена информацией с вашей командой.

4. Zapier

Если привлечение потенциальных клиентов является важной частью вашего бизнеса, Zapier может изменить правила игры. Платформы социальных сетей часто собирают потенциальных клиентов через формы в приложениях, но данные могут оставаться разрозненными, если не будут перенесены в вашу CRM или другие инструменты. Zapier оптимизирует этот процесс, автоматически перемещая потенциальных клиентов в вашу CRM, список адресов электронной почты или туда, где они вам нужны. С Zapier вы можете гарантировать, что каждому лиду будет незамедлительно уделено внимание — без ручного ввода данных. Помимо потока потенциальных клиентов, обширный набор интеграций Zapier позволяет автоматизировать бесчисленное множество задач в вашем технологическом стеке, делая повседневные процессы более эффективными.

5. Программное обеспечение для межканальной атрибуции

Измерение цифровой рекламы часто напоминает сбор головоломки, особенно учитывая, что каждая платформа сообщает о конверсиях по-разному. Программное обеспечение для межканальной атрибуции устраняет эти пробелы, агрегируя данные с разных платформ, таких как Google Ads, Meta и других, обеспечивая единое представление о ваших маркетинговых усилиях. Эти инструменты позволяют выяснить, какие каналы и кампании приводят к конверсиям, сопоставляя путь клиента через несколько точек взаимодействия.

Однако потребности каждого бренда уникальны, и решения по атрибуции редко бывают универсальными. Такие инструменты, как «Воронка», «Сегмент», «Wicked Reports», «Triple Whale» и «Hyros», предлагают отдельные модели, отвечающие конкретным целям. Изучив и выбрав решение, соответствующее вашим целям, вы будете хорошо информированы и сможете принимать решения на основе данных, оптимизировать расходы и масштабировать кампании для достижения значимых и измеримых результатов.

6. Instagram и TikTok

Хотя мы часто обращаемся к внешним инструментам для создания рекламы, собственные функции Instagram и TikTok делают их мощными ресурсами для создания привлекательного контента для конкретной платформы. Например, Instagram предлагает надежные инструменты редактирования для улучшения изображений ленты и создания динамических вертикальных видеороликов с помощью Reels и Stories. Доказано, что эти форматы повышают вовлеченность, а встроенные функции Instagram упрощают оптимизацию креативных ресурсов без дополнительного бюджета.

На TikTok набор творческих инструментов не менее впечатляющий. Функции редактирования TikTok позволяют маркетологам создавать аутентичные, впечатляющие видеоролики, адаптированные к уникальному стилю платформы. Для платных кампаний Spark Ads позволяет использовать существующие органические публикации, плавно превращая их в рекламу, сохраняя при этом их первоначальный вид. Эта функция идеально подходит для использования успешного органического контента непосредственно в вашей рекламной стратегии.

Использование этих внутриплатформенных инструментов позволяет создавать высококачественную и эффективную рекламу, которая находит отклик у аудитории в Instagram и TikTok, и все это без больших производственных затрат.

7. Платформы пользовательского контента и влиятельных лиц

Фирменный контент и пользовательский контент (пользовательский контент) — это выдающиеся форматы для привлечения внимания и повышения эффективности рекламы. Брендированный контент, часто создаваемый влиятельными лицами, использует видео или публикации людей с установленными подписчиками в социальных сетях для продвижения продуктов или услуг. Инфлюенсеры могут существенно влиять на видеорекламные кампании благодаря своей способности влиять на мнения. Однако контент, ориентированный на влиятельных лиц, может стоить дорого, что может не соответствовать бюджетам всех брендов.

Напротив, пользовательский контент предлагает экономически эффективную альтернативу, которая по-прежнему эффективна. Пользовательский контент, созданный обычными пользователями, а не влиятельными лицами, находит отклик, потому что он кажется узнаваемым и аутентичным, демонстрируя реальных клиентов и их опыт. Люди получают честные отзывы от других потребителей, что делает пользовательский контент очень эффективным форматом для построения доверия. Существует множество платформ, которые помогут вам найти как пользовательский контент, так и контент влиятельных лиц, поэтому изучите варианты, чтобы найти тот, который соответствует вашему бюджету и целям.

8. Canva

Для брендов, которые хотят улучшить визуальные эффекты своей рекламы без огромного бюджета, Canva — это идеальный ресурс. Эта интуитивно понятная платформа предлагает широкий спектр шаблонов и функций перетаскивания, что позволяет недизайнерам легко создавать профессионально выглядящую графику. Canva, возможно, не заменит профессионального графического дизайнера, но это надежное решение для команд, которым нужны быстрые и безупречные креативы, которые идеально вписываются в форматы рекламы в социальных сетях. Многие успешные кампании были построены на основе контента на основе Canva, что доказывает, что для создания высококачественной графики не всегда требуется сложное программное обеспечение для дизайна.

9. OpusClip

OpusClip — это эффективный инструмент для превращения длинных видеороликов в короткие эффектные клипы, специально предназначенные для социальных сетей. Используя искусственный интеллект, он определяет ключевые моменты вашего контента, позволяя вам создавать быстрые, привлекающие внимание короткометражки с минимальными усилиями. OpusClip позволяет добавлять наложения текста и ролики, созданные искусственным интеллектом, и даже настраивать стили клипов в соответствии с вашим брендом. Хотя OpusClip не имеет полной настройки традиционного программного обеспечения для редактирования, редактирование на основе искусственного интеллекта в OpusClip делает его отличным выбором для быстрого производства рекламы, позволяя создавать привлекательный видеоконтент, который идеально вписывается в форматы социальных сетей.

10. Прелюдия

Прелюдия незаменима для любого маркетолога, стремящегося повысить креативность и эффективность рекламы. Он позволяет сохранять и систематизировать рекламу, создавать подробные творческие брифы и получать доступ к обширной библиотеке высокоэффективных примеров рекламы. Если у вас когда-либо не хватает вдохновения, функция просмотра рекламы Foreplay поможет вам изучить идеи по типу, отрасли и статусу рекламы, что позволяет легко обнаружить, что работает, в режиме реального времени. Вы даже можете использовать его для исследования конкурентов, чтобы получить представление об их стратегиях, позволяющих оставаться впереди. Он идеально подходит для мозгового штурма, совершенствования и оптимизации вашего творческого подхода.

Благодаря этим десяти инструментам у вас будет все необходимое для эффективной и действенной работы ваших кампаний в социальных сетях. Но, как вы знаете, цифровой маркетинг постоянно меняется. Новые инструменты и стратегии всегда не за горами, поэтому сохраняйте любопытство и продолжайте совершенствовать свой подход. Чтобы узнать больше о способах повышения уровня, посетите наш блог о 10 расширениях Chrome для рекламы в социальных сетях.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...