7 простых способов увеличить AOV с помощью Velo от Wix
Если вы достаточно давно занимаетесь электронной коммерцией, то знаете, насколько важна средняя стоимость заказа (СЗО).
В конце концов, когда клиенты заходят в ваш интернет-магазин, вы не просто хотите, чтобы они купили ваш блокнот за 15 долларов. Вы хотите, чтобы они взяли ручку за 5 долларов. Пакет папок за 15 долларов. О, и, может быть, даже календарь за 10 долларов.
AOV не только показывает, сколько ваши клиенты готовы потратить; он показывает, насколько вы соответствуете ожиданиям клиентов и насколько легко клиентам найти то, что они ищут на вашем сайте. Здесь на помощь приходит Velo от Wix.
Velo – это функция, позволяющая использовать пользовательский код для упрощения поиска, продвижения и оформления заказа на вашем сайте электронной коммерции Wix. С помощью Velo вы можете создать уникальный для своего бренда онлайн-сервис, который побуждает ваших клиентов заполнять свои корзины покупок.
Что такое Velo от Wix?
Velo доступен для всех пользователей Wix. Он также известен как «режим разработчика» на вашей платформе, где вы можете использовать Javascript для создания бесконечных анимаций и пользовательских взаимодействий.
Дополнительно доступны Velo API, если вы хотите интегрировать, управлять и настраивать сторонние приложения, такие как Salesforce, Zoho, Speechly.
С помощью Javascript и/или API вы можете выйти далеко за рамки готовых шаблонов и модулей перетаскивания, которые предлагает Wix eCommerce (хотя они тоже довольно приятны). Установите триггерные письма. Включить голосовой поиск. Или даже позволить посетителям сайта создавать свои собственные продукты.
Если вы не кодер, не беспокойтесь. На торговой площадке Wix полно сертифицированных разработчиков, которые помогут воплотить ваше видение в жизнь.
Как продавцы электронной коммерции Wix используют Velo для увеличения AOV
Несмотря на то, что существует бесчисленное множество способов использовать Velo в своих интересах, вот семь проверенных способов, которые помогут повысить показатель AOV.
Сопутствующие товары
Минимальная общая сумма корзины
Массовое «добавить в корзину»
Уведомления "Нет в наличии"
Викторина о подарках
Допродажа на кассе.
Продукты с самым высоким рейтингом
01. Сопутствующие товары
Иногда ваши клиенты могут не знать, что им не хватает. Возможно, они просто искали в вашем каталоге товар, который им нужен прямо сейчас, и сразу переходили к оформлению заказа.
Поощряйте дальнейшие исследования, установив панель "сопутствующие товары" на страницы своих товаров. Предложите товары из той же коллекции (покупка обуви? Возможно, вас заинтересуют подходящие носки или новые шнурки) или товары по схожей цене. Возможности безграничны.
Несмотря на то, что "сопутствующие товары" предлагаются в качестве встроенной функции при управлении магазином на Wix, с Velo у вас больше гибкости в определении того, какие товары показывать. Например, вы можете отображать только товары, цена которых на 20 % выше или на 20 % ниже цены товара, отображаемого в данный момент на странице. Или вы можете динамически предлагать продукты, которые часто встречаются вместе.
02. Минимальная общая сумма корзины
Стоимость доставки в электронной торговле может быстро возрасти. Для вашего бизнеса не всегда экономично или выгодно выполнять заказы, стоимость которых ниже определенного порога. Установив минимальную сумму в корзине, вы можете убить двух зайцев одним выстрелом: снизить стоимость доставки и стимулировать своих клиентов увеличивать количество заказов.
Хитрость заключается в том, чтобы вдумчиво представить минимальную сумму корзины. Сделайте свою политику ясной, но привлекательной. Предложите альтернативу — например, самовывоз — для небольших заказов. И упростите для своих клиентов изучение других продуктов.
В приведенном выше примере пользователь использовал Velo для создания индивидуального интерфейса, при котором покупатели перенаправляются обратно в магазин, если им нужно еще наполнить свои тележки. Это также является встроенной функцией Wix Stores, если вы предпочитаете использовать готовую версию.
03. Массовое добавление в корзину
Показывайте все аксессуары и дополнения продукта на одной странице. Затем избавьте своих клиентов от необходимости добавлять товары в свои корзины по одному. Например, на приведенной выше странице продукта, созданной с помощью Velo, клиенты могут создать браслет с шармами, содержащий до пяти шармов.
Они могут выбирать подвески прямо на главной странице товара и добавлять их в корзину одним щелчком мыши. По мере добавления нового очарования изображение предварительного просмотра обновляется в режиме реального времени. Общая цена также отражает любые изменения, создавая беспрепятственный опыт для клиентов и естественным образом направляя их к оптовой покупке.
04. Уведомления о низком уровне товара
Среди различных психологических приемов, которые вы можете использовать, этот является классическим: создайте ощущение срочности, дав понять, когда товара мало на складе. С помощью Velo вы можете создать привлекающий внимание баннер, подчеркнув, что «в наличии всего несколько товаров».
Чтобы вызвать баннер, установите пользовательский порог. Например, вы можете автоматизировать отображение баннера, когда количество товара на складе достигает 10 или меньше. Имейте в виду, как уведомления о низком уровне запасов могут быть полезны для управления запасами. Особенно, если вы продаете по нескольким каналам, установка пороговых значений акций может помочь вам избежать перепродажи.
05. Подарочная викторина
Согласно недавнему опросу потребителей, более половины (54 %) покупателей отказались от своих тележек из-за паралича выбора. И вполне вероятно, что остальные были переманены с вашего сайта другими конкурентами.
Чтобы бороться с этим и поощрить дальнейшее изучение ваших продуктов, поэкспериментируйте с подарочной викториной. Вы можете настроить этот тест по своему усмотрению. В приведенном выше примере, который был создан с использованием API Velo, клиенту предлагается серия слайдов, на каждом из которых есть свой вопрос.
После того, как клиент введет свой последний ответ, Wix предложит персонализированный выбор продуктов на основе ключевых слов и информации, полученной с помощью теста. Покажите один или несколько продуктов одновременно, чтобы ваши клиенты могли выбрать из них.
06. Апсейл на кассе
Даже если ваши клиенты находятся в процессе оформления заказа, еще не поздно рекламировать другие популярные или сопутствующие товары, которые они могли пропустить. Просто вспомните, когда вы в последний раз делали покупки в магазинах Marshall’s или T.J. Макс. Пока вы ждете в очереди, чтобы проверить, вы увидите ряды и ряды других продуктов; время от времени вы даже можете выбрать товар и добавить его в корзину.
Похожий эффект можно создать в Интернете. Просто добавьте контейнер на страницу оформления заказа, где вы можете отобразить новый продукт. Создав эту функцию с помощью Velo, вы можете контролировать, какой продукт показывать, и проверять, что его еще нет в корзине вашего покупателя. Меняйте эти предметы в любое время одним нажатием кнопки.
07. Товары с самым высоким рейтингом
Сколько раз вы совершали покупки на Amazon и выбирали товар с пометкой "Бестселлер" или "Выбор Amazon"? Точно так же наличие специального места для ваших самых популярных товаров может избавить ваших клиентов от необходимости просматривать массу различных вариантов, обзоров продуктов и спецификаций товаров.
На своем сайте электронной коммерции Wix вы можете добавить раздел к своей категории или страницам продуктов, показывающий несколько автоматически отобранных продуктов. Показывайте товары с самыми высокими рейтингами или, при желании, с наибольшим количеством продаж. Кроме того, Wix интегрируется с популярными приложениями для сбора отзывов, что дает вам простой способ получать отзывы от ваших клиентов.
Улучшите AOV с помощью собственного опыта
Существует множество других способов настройки интернет-магазина, и вам не нужно тратить бесчисленное количество часов или ресурсов на выполнение этой работы. Подумайте, как вы можете лучше радовать, обслуживать и общаться со своими клиентами.
Вдохновите их на изучение вашего полного каталога продуктов с такими функциями, как те, что указаны выше. Если вы готовы реализовать собственный план, попробуйте Velo, создав свой магазин с помощью электронной коммерции Wix.
Мередит Хассет
Разработчик, Wix
Мередит — энтузиаст разработки в Wix, уделяющий особое внимание Velo by Wix.
Эллисон Ли
Редактор электронной коммерции Wix
Эллисон – редактор блога электронной коммерции Wix. Она много лет пишет о новостях, стратегиях и историях основателей электронной коммерции.
Анонсы наших новых статей в Телеграме