Сила хорошо спроектированного фирменного магазина

Фирменный магазин – один из самых недооцененных инструментов, которые Amazon предоставляет продавцам. Хорошо спроектированный фирменный магазин может помочь решить многие проблемы, с которыми бренды сталкиваются на рынке Amazon. 

Прежде чем мы углубимся в то, чем может помочь фирменный магазин, давайте кратко рассмотрим некоторые основы. Чтобы создать фирменный магазин, вам необходимо зарегистрировать бренд на Amazon. Посетите реестр брендов Amazon, чтобы зарегистрироваться. После того как ваш бренд будет зарегистрирован и вы создадите свою фирменную витрину, покупатели смогут получить доступ к магазину через страницы с подробными сведениями о ваших продуктах.

Теперь давайте определимся, каким должен быть хорошо спроектированный фирменный магазин. Когда клиент просит нас оставить отзыв об его фирменном магазине, я обращаю внимание на две важные вещи: есть ли у него изображения и видео с несколькими страницами в магазине.

Наличие изображений и видео помогает раскрыть потенциал вашего фирменного магазина, когда дело доходит до рекламы спонсируемых брендов, повышения лояльности к бренду и перекрестных продаж. Создание привлекательной витрины магазина, которую покупатели захотят просматривать, узнавать больше о вашем бренде и добавлять больше товаров в свои корзины, может помочь увеличить среднюю стоимость заказа (AOV).

Реклама спонсируемых брендов

Как я уже писал в других публикациях в блогах об рекламе спонсируемых брендов, я большой поклонник размещения баннерной рекламы на верхних позициях в результатах поиска Amazon. Это место размещения рекламы спонсируемых брендов, и вы можете использовать его для направления трафика как на витрину вашего магазина, так и на страницы продуктов. Логотип вашего бренда, тег заголовка и специальное изображение отображаются прямо на витрине магазина, а три места размещения продукта ссылаются непосредственно на страницу с описанием продукта.

Хорошо продуманная витрина дает возможность размещать рекламу спонсируемых брендов. Вы можете разместить ссылку на витрину вашего магазина на любой странице. Итак, если вы создаете кампании для компании по производству одежды и у рубашек с воротником есть подстраница, вы можете настроить рекламную кампанию «Спонсируемые бренды», чтобы поисковые запросы, связанные с рубашками с воротником, направляли трафик непосредственно на вашу страницу с рубашками с воротником. Затем вы можете создать отдельную кампанию или группу объявлений, перейти на страницу спортивных штанов и так далее. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши объявления спонсируемых брендов максимально релевантны поисковому запросу и потенциальному покупателю. 

Это особенно важно при поиске без указания бренда. Если покупатель хочет быстро купить рубашку, разместите рекламу на верхнем месте, которая показывается перед другими товарами, с привлекательным изображением или видео, которое может привести покупателя на страницу, на которой показаны варианты вашей рубашки. Это поможет вам получить конверсию еще до того, как покупатель обратит внимание на другой бренд.

Повышение лояльности к бренду 

Многие бренды хотят рассказать о том, что они отстаивают, а также о том, что отличает их от конкурентов. Цель состоит в том, чтобы установить настоящую связь с покупателем, что затем может создать повторные покупки и возможности сарафанного маркетинга. Это может быть сложно сделать на страницах с описанием продуктов Amazon, где контент должен быть сосредоточен на использовании и функциях продукта, а не на брендинге. 

Витрина магазина дает брендам гораздо больше свободы в размещении изображений и видео, а не в карусели сбоку на странице товара. Домашняя страница вашего магазина — отличное место, чтобы погрузиться в то, что выделяет ваш бренд. Если вы хотите более подробно рассказать о нас, вы можете создать страницу «О нас», которая будет посвящена исключительно ценностям вашего бренда и истории его происхождения. Опять же, цель — установить настоящую связь с покупателем.

Перекрестные продажи

Последнее, что мы рассмотрим в отношении хорошо спроектированных брендовых магазинов, возможно, самое очевидное, но все же важное, о чем стоит упомянуть. Независимо от того, продаете ли вы аксессуары к другим продуктам и/или дополнительные товары, фирменный магазин — отличное место, чтобы продемонстрировать, как ваши продукты могут хорошо сочетаться друг с другом.  

Если вы продаете блокноты, вы можете продемонстрировать свои ручки и сумки для книг, которые идеально сочетаются с вашими блокнотами. В этом может быть разница между покупкой одного товара покупателем и покупкой двух или трех товаров. 

Сила хорошо построенного фирменного магазина – это свобода и возможности, которые он вам предоставляет. Это позволяет вам сделать вашу рекламу более актуальной для покупателей, дает вам больше возможностей для описания того, что выделяет ваш бренд, и открывает двери для большего количества возможностей перекрестных продаж. Хорошо построенная витрина – это необходимость для рекламы Amazon.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...