Как автоматизировать анализ конкурентов в результатах поиска? Давайте разберемся с Bluepear

Результаты поиска постоянно меняются и развиваются. В среднем срок жизни объявления составляет около двух недель. В течение этого периода он эффективно работает в рекламной системе Google. Однако, как только он потеряет популярность, его необходимо обновить и оптимизировать с учетом результатов.

Каждый день появляются новые сайты конкурентов, и не все из них ведут себя честно. Некоторые неизвестные бренды даже пытаются имитировать известные бренды, что может ввести пользователей в заблуждение и потенциально навредить репутации вашего бренда.

Вот почему в отраслях с высокой конкуренцией крайне важно регулярно проводить анализ конкурентов и внимательно следить за результатами поисковых систем.

Почему это важно? 

Результаты поисковых систем предоставляют потенциальным клиентам один из самых простых способов познакомиться с вашим брендом. Люди ищут решения своих проблем, и ваш бренд может стать для них ответом.

Регулярный мониторинг результатов поиска позволяет:

Определите, кто конкурирует с вашим брендом в органическом и платном поиске.

Узнайте, по каким ключевым словам ваши конкуренты делают ставки или избегают, и посмотрите, с чем сравнивается ваш бренд.

Определите, какие домены ранжируются по тем же ключевым словам, что и вы, и определите их позицию в результатах.

Анализируйте призывы к действию (CTA), которые ваши конкуренты используют в своих объявлениях, и создавайте еще более привлекательные предложения.

Оцените, как часто ваши объявления появляются по определенным поисковым запросам.

Кроме того, важно наблюдать, как эти факторы меняются в зависимости от сезона, изменений в поведении потребителей и других внешних воздействий.

Давайте узнаем, как автоматизировать процесс мониторинга результатов поиска и опережать конкурентов с помощью специального инструмента.

Анализ ключевых слов конкурентов 

Анализ ключевых слов позволяет увидеть, какие бренды конкурируют с вашими как в платных, так и в обычных результатах поиска.

Понимание того, кто делает ставки по тем же ключевым словам, что и вы, в платном поиске, поможет вам оптимизировать рекламные кампании и расширить список ключевых слов. Вы можете выявить пробелы, в которых не появляются ваши объявления, и внести корректировки, особенно если конкуренты ориентируются на ключевые слова вашего бренда.

Хотя обычный поиск в целом более стабилен, по-прежнему важно следить за другими игроками на вашем рынке, которые ориентируются на схожие ключевые слова.

Это особенно важно в условиях жесткой конкуренции, где часто могут появляться новые игроки. Ключевым моментом является знание того, какие ключевые слова набирают популярность среди ваших конкурентов. Кроме того, чтобы оставаться релевантными, важно отслеживать, как внешние факторы влияют на популярность этих ключевых слов.

Анализ позиции конкурентов в обычном и платном поиске 

Еще один важный элемент анализа конкурентов – это не только знание того, кто появляется по вашим ключевым словам, но и их рейтинг – и рейтинг вашего бренда.

С помощью инструмента вы можете отслеживать позиции рекламодателей как в платном, так и в обычном поиске в одном месте по каждому ключевому слову.

Анализ текста объявления 

Ваша реклама – это первая точка контакта для многих потенциальных клиентов, и она играет важную роль в формировании их первого впечатления о вашем бренде. 

Текст, который вы пишете для своих PPC-кампаний, напрямую влияет на их эффективность:

Хорошо продуманный рекламный текст напрямую отвечает потребностям вашей целевой аудитории. Таким образом, это с большей вероятностью привлечет как их внимание, так и конверсию.

Используйте возможность включения правильных ключевых слов в текст вашего объявления, в основном в заголовки, чтобы ваши объявления появлялись, когда люди выполняют релевантный поиск.

Прямой призыв к действию, например «Купить сейчас» или «Загрузить сегодня», побудит пользователей к действию. Изучение призывов к действию ваших конкурентов даст вам представление о том, что работает лучше всего, и поможет вам разработать призывы к действию, которые приведут к увеличению количества кликов и конверсий.

Для примера сравним рекламу двух конкурентов: World of Tanks и Steampowered. Один конкурент делает ставки на фирменные ключевые слова другого.

Такая стратегия разрешена, но важно отслеживать, какие призывы к действию используют конкуренты для брендового поиска, чтобы вы могли предлагать столь же конкурентоспособные (или лучшие) варианты.

Для поискового запроса [мир благодарности] в разных объявлениях используются разные призывы к действию. Разумно предположить, что объявления с прямым призывом к действию, например «прыгай в бесплатный шутер…», могут повысить CTR.

Почему вам следует отслеживать фирменные ключевые слова? 

Когда пользователь ищет именно ваш бренд, он уже заинтересован в получении дополнительной информации. На этом этапе вы не хотите, чтобы что-либо отвлекало их от взаимодействия с вашим брендом.

И если они увидят в результатах рекламу конкурента и это предложение выглядит лучше, они могут быть уязвимы для перехода на страницу этого конкурента.

Вот почему так важно:

Будьте в курсе того, что предлагают ваши конкуренты в своих объявлениях, и убедитесь, что ваши предложения столь же или более привлекательны.

Если реклама конкурента имеет более высокий рейтинг, подробно проанализируйте ее, чтобы понять, что способствует ее успеху.

Имея четкое представление обо всех конкурентах, делающих ставки по определенному ключевому слову, вы можете оптимизировать свои объявления, чтобы они были более привлекательными.

Bluepear предлагает эту функцию в разделе рекламных исследований.

Быстрое изменение результатов поиска затрудняет отслеживание вручную. Автоматизация этого процесса избавит вашу команду от повторяющихся задач и гарантирует, что вы не пропустите ни одного важного изменения или информации из результатов поиска.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...