Google Search Console удаляет отчет об удобстве страницы

Google удаляет отчет об опыте страниц из консоли поиска Google, сообщила компания сегодня утром на LinkedIn. В Google заявили, что это сделано для того, чтобы «уменьшить ненужный беспорядок» в инструменте.

Google добавила, что «по-прежнему рекомендует вам сосредоточиться на обеспечении удобства просмотра страниц вашим читателям и на отслеживании статуса страниц вашего сайта в отчетах CWV и HTTPS».

Мы знали, что это произойдет, Google сообщил нам об этом в апреле 2023 года, но теперь пришло время Google удалить это. Фактически, я больше не вижу этот отчет в своих профилях Google Search Console.

Почему это важно. По моему мнению, удаление этого отчета из Search Console предназначено не только для того, чтобы уменьшить беспорядок. Я имею в виду, что там есть множество инструментов, и вам не нужно нажимать на них, если вы этого не хотите. Но это поможет владельцам сайтов, создателям, специалистам по поисковой оптимизации и другим людям сосредоточиться больше на том, что важно в Google Поиске и SEO, а не на том, что не так важно.

Что сказал Google. Вот что Google опубликовал в LinkedIn:

«Мы удаляем отчет об удобстве страниц в Search Console. На этой странице собраны данные из основных веб-показателей и отчетов HTTPS, которые по-прежнему будут доступны в том виде, в котором они есть.

Мы решили удалить эту страницу, чтобы уменьшить ненужный беспорядок в Search Console и упростить переход к ней. информация. Мы по-прежнему рекомендуем вам сосредоточиться на обеспечении удобства просмотра страниц вашим читателям и на отслеживании состояния страниц вашего сайта в отчетах CWV и HTTPS.

Прощай, отчет об удобстве страниц ”

Основные веб-показатели и отчеты HTTPS остаются. Панель мониторинга отдельных основных веб-показателей и отчетов HTTPS останется в Search Console, сообщил нам Google в апреле.

Изменения полезного контента и удобства страниц. Google также объявил ранее в этом году, что хорошее качество страниц является требованием для создания того, что Google определяет как полезный контент.

Google первоначально запустил отчет об удобстве страниц в апреле 2021 года, а затем обновил его в ноябре 2023 года.

Вот как выглядел/выглядит отчет:

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...