Политика злоупотребления репутацией сайта Google теперь включает участие или контроль содержания со стороны третьих лиц.
Google обновил свою политику в отношении злоупотребления репутацией сайтов: теперь в ней больше не говорится, что участие или надзор за контентом третьих лиц исключается из этой политики, когда эти сайты используют сторонний контент для использования своего рейтинга в поисковых системах. Политика злоупотребления репутацией сайта была объявлена в рамках большого основного обновления в марте 2024 года несколько месяцев назад.
"Мы ясно даем понять, что использование стороннего контента на сайте в попытке использовать сигналы ранжирования сайта является нарушением этой политики — независимо от того, участвует ли первая сторона или контролирует контент. – написал Крис Нельсон от имени команды Google по обеспечению качества поиска.
Обновленная политика. Google обновил свою политику злоупотребления репутацией сайта, которая находится здесь, и теперь гласит:
"Злоупотребление репутацией сайта – это практика публикации сторонних страниц на сайте с целью злоупотребления рейтингом в поисковых системах путем использования сигналов ранжирования хост-сайта".
Почему изменения. В Google заявили, что с момента запуска этой политики они рассмотрели ситуации «разной степени участия первых сторон, такие как сотрудничество с сервисами White Label, лицензионные соглашения, соглашения о частичном владении и другие сложные деловые соглашения». Google добавил, что на основании своих «многочисленных случаев» он определил, что «никакое вмешательство первой стороны не меняет фундаментального стороннего характера контента или несправедливого, эксплуататорского характера попыток воспользоваться сигналами ранжирования сайтов хоста».
"Мы очень четко услышали от пользователей, что злоупотребление репутацией сайта, обычно называемое "паразитным SEO", приводит к ухудшению качества поиска для людей, и сегодняшнее обновление политики помогает бороться с таким поведением. Владельцы сайтов, уличенные в нарушении этой политики, будут уведомлены об этом в своей учетной записи Search Console», — сообщил Search Engine Land Крис Нельсон, отвечающий за качество поиска Google.
Принуждение. Эта политика злоупотребления репутацией сайта по-прежнему применяется вручную и еще не является алгоритмической. В Google заявили: «Владельцы сайтов, получившие ручные меры по спаму, будут уведомлены через свою зарегистрированную учетную запись Search Console и смогут отправить запрос на повторную проверку».
Google пришлось разъяснить это, когда поисковая компания впервые начала применять эту политику.
Google добавил: «Важно отметить, что не весь сторонний контент нарушает эту политику». Чтобы просмотреть страницу политики Google в отношении спама, о том, что является злоупотреблением репутацией сайта, а что нет.
Содержимое, отличное от основного сайта. Google также подтвердил, что у него есть алгоритмы, которые могут корректировать рейтинг этого контента, не используя сигналы всего сайта, если он независим или резко отличается от основного контента сайта. «Относясь к этим областям как к отдельным сайтам, мы лучше обеспечиваем равные правила игры, так что подразделы сайтов не получают повышения рейтинга только из-за репутации основного сайта», — добавил Google. р>
Google продолжил писать в своем блоге следующее:
Наши попытки понять различия между разделами сайтов могут привести к изменению трафика, если подразделы больше не будут получать выгоду от сигналов всего сайта. Это не означает, что эти подразделы каким-то образом были понижены в должности или что они нарушают нашу политику в отношении спама. Это просто означает, что мы измеряем их независимо, даже если они расположены внутри объекта». Да, и для ясности: это еще раз подтверждает, что Google действительно использует сигналы всего сайта, что Гленн Гейб невероятно хорошо описал здесь.
Почему нас это волнует. Многие SEO-специалисты жалуются на вред и несправедливость, причиняемые паразитическим SEO. Поскольку в последнее время так много жалоб на качество результатов поиска, это может помочь в удовлетворении некоторых из них.
В нашей отрасли иногда это называют паразитным SEO, но не все согласятся с этим изменением политики. На самом деле, я подозреваю, что многие не будут довольны этим более масштабным обновлением политики в отношении спама.
Анонсы наших новых статей в Телеграме