Министерство юстиции планирует настаивать на продаже Chrome после победы Google в антимонопольном законодательстве
Министерство юстиции США (МЮ) готовит агрессивные меры правовой защиты после победы в антимонопольном законодательстве над Google, включая возможную принудительную продажу браузера Chrome, сообщает Bloomberg.
Почему нас это волнует. Chrome доминирует на мировом рынке браузеров, и его отделение от Google может радикально изменить технологический ландшафт и цифровую рекламу.
Принудительная продажа браузера Chrome и ограничения на подключение к продуктам Google могут изменить способы показа, измерения и оптимизации вашей рекламы. Это также потенциально может повысить конкуренцию и прозрачность в мире рекламы.
Общая картина. После вынесения знакового постановления о том, что Google сохранил незаконную монополию на поиск, Министерство юстиции разрабатывает всеобъемлющий набор требований, направленных на усиление конкуренции на цифровом рынке.
Ключевое предложение.
Заставить Google продать браузер Chrome.
Отделите Android от Поиска и Google Play (без необходимости продажи Android).
Расширьте контроль и прозрачность рекламодателей.
Ограничьте использование контента искусственного интеллекта Google.
Запретить эксклюзивные контракты на поиск.
Между строк. Предлагаемые меры направлены на способность Google перекрестно продвигать свои продукты и услуги, что, по мнению чиновников, подавляет конкуренцию.
Другая сторона. Вице-президент Google по вопросам регулирования называет подход Министерства юстиции «радикальной повесткой дня», выходящей за рамки юридического дела.
На что обратить внимание. Ответ судьи на эти предложения определит, насколько существенно может потребоваться изменить бизнес-модель Google, и может создать прецеденты для будущих антимонопольных дел в сфере технологий.
Анонсы наших новых статей в Телеграме