Создайте успешную поисковую кампанию в Google за 10 шагов
Запуск кампании в поисковой сети Google может показаться сложной задачей, но при наличии стратегического плана вы сможете привлечь клиентов именно тогда, когда они ищут ваши продукты или услуги. Чтобы помочь вам начать работу, мы приводим пошаговый контрольный список, который поможет вам создать эффективную кампанию в поисковой сети Google и получить максимальную отдачу от своих инвестиций.
1. Установите цели своей кампании
Прежде чем создавать кампанию в поисковой сети, определите, чего вы хотите достичь. Вы хотите увеличить продажи, привлечь больше потенциальных клиентов, увеличить посещаемость веб-сайта или повысить узнаваемость бренда? Постановка четких целей с самого начала поможет вам сформировать каждый аспект вашей кампании – от выбранных вами ключевых слов до отслеживаемых показателей.
2. Определите свою целевую аудиторию
Понимание своей аудитории имеет решающее значение. Подумайте, на кого вы хотите ориентироваться. Определите их демографию, местоположение, интересы и поведение в Интернете. Хорошо зная свою аудиторию, вы можете адаптировать настройки кампании, ключевые слова и текст объявления так, чтобы они находили отклик у тех, кто с наибольшей вероятностью совершит конверсию.
3. Проведите тщательное исследование ключевых слов
Ключевые слова – это основа кампании в поисковой сети Google. Используйте такие инструменты, как Планировщик ключевых слов Google, SEMrush или Ahrefs, чтобы определить ключевые слова, релевантные вашим продуктам или услугам. Включите сочетание:
Высокие ключевые слова с длинным хвостом, которые сигнализируют о том, что потенциальный клиент готов совершить покупку (например, «купить кроссовки в Интернете»).
Ключевые слова, которые помогают повысить осведомленность (например, «лучшие кроссовки для бега»).
Не забудьте включить минус-слова, чтобы ваши объявления не появлялись в нерелевантных поисковых запросах, что сэкономит вам деньги и улучшит таргетинг на аудиторию.
4. Напишите убедительный рекламный текст
Рекламный текст может улучшить или разрушить вашу кампанию. Создавайте привлекательные, релевантные заголовки и описания, которые напрямую отвечают потребностям вашей целевой аудитории. Выделите уникальные преимущества и ключевые преимущества и всегда включайте четкий призыв к действию (CTA), например «Купите сейчас», «Получите бесплатную цену» или «Зарегистрируйтесь сегодня». Вы можете использовать ChatGTP для исследования обоих ключевых слов (указанных на шаге 3) и написания текста объявления.
Убедитесь, что текст вашего объявления соответствует ключевым словам, на которые вы ориентируетесь, чтобы поддерживать высокий уровень релевантности и повысить показатель качества объявления.
5. Используйте расширения объявлений
Расширения – это простой способ повысить ценность ваших объявлений. Используйте дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания и номера телефонов, чтобы предоставить пользователям больше информации и больше способов взаимодействия с вашим бизнесом. Расширения улучшают видимость вашего объявления и могут значительно повысить рейтинг кликов.
6. Выберите правильную стратегию назначения ставок
Выбор правильной стратегии назначения ставок зависит от целей вашей кампании:
Если ваша цель — видимость, рассмотрите возможность установки цены за клик вручную или увеличения количества кликов.
Для конверсий попробуйте «Максимизировать конверсии» или «Максимизировать ценность конверсии».
Совет. Не добавляйте целевую цену за конверсию или рентабельность инвестиций в рекламу, не набрав достаточного количества конверсий, чтобы помочь алгоритму обучиться.
Новичкам стратегии интеллектуального назначения ставок помогут оптимизировать эффективность, поскольку Google использует машинное обучение для корректировки ставок.
7. Создайте релевантные целевые страницы
Убедитесь, что целевая страница, которую пользователи посещают после нажатия на ваше объявление, напрямую связана с содержанием объявления. Если реклама продвигает конкретный продукт, убедитесь, что на целевой странице он представлен на видном месте. Оптимизируйте целевые страницы для мобильных пользователей, обеспечьте быструю загрузку и включите четкие призывы к действию, соответствующие цели вашего объявления.
8. Настройте отслеживание конверсий
Чтобы узнать, эффективна ли ваша кампания, настройте отслеживание конверсий. Отслеживайте действия, имеющие ценность для вашего бизнеса, например покупки, телефонные звонки или отправку форм. Такие инструменты, как Google Tag Manager, могут упростить добавление тегов отслеживания на ваш сайт. Отслеживание конверсий помогает определить рентабельность инвестиций и показывает, где можно улучшить ситуацию.
9. Отслеживание эффективности кампании
Не стоит устанавливать и забывать: регулярный мониторинг эффективности вашей кампании является ключом к успеху. Анализируйте важные показатели, такие как CTR (рейтинг кликов), CPC (цена за клик), коэффициент конверсии и CPA (стоимость за приобретение). Посмотрите, какие ключевые слова, объявления и настройки таргетинга приносят наилучшие результаты, и внесите необходимые изменения.
10. A/B-тестирование и оптимизация
Увеличьте эффективность своей кампании, применив A/B-тестирование. Протестируйте различные копии объявлений, призывы к действию или стратегии назначения ставок, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Продолжайте совершенствовать свои объявления, ключевые слова и целевые страницы на основе данных, полученных в результате этих тестов. Постоянное совершенствование является ключом к получению лучших результатов с течением времени. Эксперименты в кампаниях могут быть очень полезны!
Измеримые результаты начинаются здесь
Чтобы создать успешную кампанию в поисковой сети Google, нужно больше, чем просто выбрать ключевые слова и написать объявления. Это непрерывный цикл исследований, настройки, мониторинга и оптимизации. Выполнив эти десять шагов, вы будете лучше подготовлены к созданию кампаний, которые найдут отклик у вашей целевой аудитории и принесут реальные, измеримые результаты.
Начните с малого, будьте терпеливы и никогда не переставайте учиться на своих результатах. При правильном подходе кампании в поисковой сети Google могут стать мощным каналом развития вашего бизнеса.
Анонсы наших новых статей в Телеграме