4 совета по улучшению встреч с клиентами PPC
За последнее десятилетие я присутствовал примерно на 1175 встречах с клиентами PPC — да, я подсчитал.
Хотя опыт – лучший учитель, иногда лучше всего учиться у того, кто через все это прошел.
В этой статье обсуждаются мои самые проверенные советы по проведению более эффективных и результативных встреч с клиентами PPC.
1. Не пренебрегайте своим основным KPI
Ваш основной KPI для контекстной рекламы всегда должен быть в центре внимания обсуждений.
Легко держать KPI в центре внимания в начале взаимодействия, но так же легко начать игнорировать его по прошествии месяцев (или лет).
Я включаю основные показатели эффективности KPI при каждом взаимодействии с моими PPC-клиентами, будь то электронное письмо с ежемесячным отчетом с простой таблицей или собрание, на котором я добавляю показатели эффективности в повестку дня или в заметки.
Редкий клиент может оставаться сосредоточенным на основном KPI на протяжении месяцев и лет, поэтому настройтесь на успех, сделав своей второй натурой всегда знать, как обстоят дела в аккаунте по одному наиболее важному показателю.
Сохранение основного ключевого показателя эффективности на переднем крае также означает связь между оптимизациями, которые вы сделали или хотите сделать, и тем, как эти действия повлияют на этот ключевой показатель эффективности.
Это означает включение ссылки на KPI практически после каждой рекомендации или действия. Объяснение не должно быть длинным, чтобы донести суть.
«Я хотел бы воспользоваться этим сезоном, добавив в этом месяце новый сезонный рекламный текст, потому что своевременный и адаптированный рекламный текст обычно конвертируется лучше, чем общий рекламный текст. Я надеюсь увидеть в результате хотя бы небольшой рост конверсий».
Последовательно связывая свои действия с основным ключевым показателем эффективности, вы сохраняете фокус внимания как на себе, так и на своем клиенте, а также гарантируете, что каждое принимаемое вами решение или рекомендация основывается на самом важном.
2. Скажите очевидное
Мы часто переоцениваем, насколько хорошо нас понимают другие. Это распространенный человеческий недостаток.
Добавьте аббревиатуры, маркетинговый жаргон, цифры и показатели PPC, и вы получите идеальный рецепт недопонимания между вами и вашим клиентом.
Как это исправить?
Перед встречей найдите время, чтобы определить «очевидную» мысль, которую вы хотите донести.
Я всегда спрашиваю себя: «Что я хочу, чтобы клиент вынес из этой встречи?» Если мне это непонятно, чего я могу ожидать от своего клиента?
«Очевидное» будет варьироваться от встречи к встрече и от клиента к клиенту, в зависимости от их конкретных целей PPC.
Это может быть что-то вроде: «Мы видим результаты, аналогичные прошлогодним» или «Эффективность снизилась по сравнению с предыдущим месяцем, и мы разочарованы».
В других случаях это может быть так: «Мы увидели огромный всплеск спам-трафика, но Google возместит нам расходы, поэтому не беспокойтесь о количестве показов по месяцам».
В PPC встречи с клиентами иногда могут показаться излишними, поскольку повторяются одни и те же моменты.
Это часто приводит к искушению обсудить дикие корреляции, показатели сегментов аудитории или новые функции, которые стоит попробовать.
Хотя эти замечания могут быть ценными, их следует применять только после решения основных проблем.
Копайте глубже: как составить еженедельную, ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность по контекстной рекламе