Google Ads запускает несколько новых функций в преддверии праздничного сезона
В преддверии новогодних праздников Google Реклама внедряет несколько новых функций.
Платформа внесла изменения в ставку, чтобы улучшить статистику, расширить доступ к верхним позициям в поиске, сократить время адаптации для рекламы местного ассортимента и дать маркетологам возможность количественно оценить влияние ставок только в Интернете по сравнению с интеллектуальным назначением ставок для магазина. посещения.
Почему это нас волнует. Важно быть в курсе новейших функций Google и тестировать их, чтобы вы могли заранее изучить информацию, которая поможет вам формировать свои кампании и стратегии назначения ставок.
Что нового? Google Реклама запускает несколько новых функций, которые помогут повысить эффективность работы специалистов по цифровому маркетингу, в том числе:
Расширенная аналитика – Google Реклама обновляет страницу продукта, добавляя более подробную информацию о проблемах с продуктом, например о товарных запасах, отсутствующей информации о фиде и высоких целях по ставкам (например, о рентабельности инвестиций в рекламу). Это поможет вам лучше понять эффективность категорий, брендов, типов продуктов и пользовательских ярлыков, что даст вам возможность принимать более взвешенные решения на основе данных.
Обновление рекламы местного ассортимента. Google Реклама сокращает среднее время адаптации для рекламы местного ассортимента, а также вводит новый формат объявлений для местных магазинов. Вы можете использовать этот новый формат, чтобы лучше представить свой бренд потенциальным клиентам, поскольку он сочетает в себе данные об ассортименте из ваших фидов местных продуктов с изображениями и информацией из вашего бизнес-профиля.
Новые эксперименты A/B. Теперь вы сможете количественно оценить влияние ставок только в Интернете по сравнению с интеллектуальным назначением ставок на посещения магазинов и продажи в магазинах, запустив эксперименты A/B. В настоящее время эта функция доступна для кампаний стандартной доставки, но в ближайшем будущем она будет реализована и для кампаний в поисковой сети.
Расширенный доступ к верхней позиции в поиске. В Google Реклама реализован новый формат интерактивной рекламы, который показывает бизнес-информацию, например часы работы, и подсказывает клиентам, которые продемонстрировали явное намерение совершать покупки в местных магазинах (например, поиск "рядом со мной") с продуктивными деловыми действиями, например указаниями или звонками.
Что сказал Google? Об изменениях в Google Ads стало известно из объявления в блоге. Представитель сказал:
"Праздничный сезон не за горами, а это означает одно: покупатели и продавцы работают над своими контрольными списками. На самом деле, сегодняшние покупатели более обдуманно совершают праздничные покупки: 74 % планируют свои покупки заранее».
«Инструменты на основе ИИ позволяют компаниям быстрее двигаться вперед, лучше понимать намерения своих клиентов и по-новому вовлекать их на пути к покупке».
"Сегодня мы рады поделиться с вами новыми инструментами для анализа и новыми функциями, которые помогут вам добиться большего с помощью искусственного интеллекта Google".
Подробнее. Прочтите объявление Google о новых функциях рекламы и статистики, чтобы получить дополнительную информацию.
Анонсы наших новых статей в Телеграме