Обзоры Google AI резко увеличили количество запросов о путешествиях
Согласно последним данным корпоративной SEO-платформы BrightEdge, по состоянию на конец октября обзоры Google AI отображаются по 30 % запросов, связанных с путешествиями. Наличие обзоров ИИ увеличилось на 700% с сентября по октябрь.
Почему нас это волнует. Если вы работаете в сфере путешествий, вам стоит обратить внимание на это изменение, особенно в напряженное время года. Google теперь отвечает на более конкретные вопросы о путешествиях (например, «чем заняться в [город], «семейный отдых в [город]»), поэтому будет важно следить за тем, влияет ли это на ваш трафик и ссылается ли Google на ваш бренд. .
Дополнительные результаты обзора искусственного интеллекта. BrightEdge также сообщил, что:
Цитаты YouTube стабилизировались после резкого роста в сентябре. Это указывает на то, что YouTube продолжит оставаться основным источником обзоров искусственного интеллекта, и о SEO YouTube будет иметь решающее значение.
Общая волатильность обзоров AI снизилась на 42% по сравнению с сентябрем.
В сфере образования обзоры искусственного интеллекта Google теперь отвечают на более тонкие вопросы, такие как карьерный путь, требования к сертификации и сравнительные сведения о программах.
Отчет. Обзор Google AI, октябрь – ноябрь (PDF).
Анонсы наших новых статей в Телеграме