Google обрисовал план действий по рекламному API на 2025 год

Google опубликовал ориентировочный график обновлений Google Ads API на 2025 год, в котором указано пять основных выпусков, запланированных на этот год.

В цифрах:

3 основные версии (V19, V20, V21)

2 незначительных обновления (V19_1, V20_1)

12-месячное окно заката для каждой версии

Ключевые даты:

V19: запуск в феврале/марте 2025 г.

V20: выпуск в середине года

V21: внедрение в четвертом квартале 2025 г.

Почему нас это волнует. Эта дорожная карта поможет вам и разработчикам спланировать технические ресурсы и реализации на предстоящий год.

Между строк. Поэтапный график выпуска предполагает, что Google сохраняет свою схему ежеквартальных обновлений, предоставляя разработчикам значительное время на переход.

Что дальше? Разработчикам следует следить за примечаниями к выпуску Google на предмет изменений конкретных функций и графиков прекращения поддержки, поскольку даты могут измениться.

Имейте в виду. Расписание является предварительным и может быть скорректировано; версии могут быть добавлены, удалены или переклассифицированы между основными и второстепенными выпусками.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...