Судья: нет доказательств того, что Google навредил конкурентам, ограничив видимость в поиске

Окружной суд США по округу Колумбия не нашел доказательств того, что Google наносил ущерб конкурентам, ограничивая их видимость в поиске.

Несмотря на то, что Google был оправдан в этом аспекте антимонопольного иска Министерства юстиции, который начался в 2020 году, с 12 сентября Google все еще будет находиться в суде. отмечен, чтобы убедиться, что это поисковая система по умолчанию на мобильных устройствах и в браузерах.

Почему это нас волнует. Стоит посмотреть, признают ли Google виновным в подавлении конкуренции при закупке рекламы или в сделках с мобильными телефонами и браузерами – и приведет ли что-либо из этого в конечном итоге к каким-либо изменения для поисковых маркетологов.

Заявление: Google ослабил специализированных вертикальных поставщиков (SVP). Google обвиняли в нанесении ущерба нишевым компаниям (например, Expedia или TripAdvisor в сфере путешествий, OpenTable в бронировании столиков в ресторанах, Amazon или eBay в покупках). В частности:

Ограничение видимости SVP в результатах поиска Google.

Требовать, чтобы SVP предоставляли свои данные Google на не менее благоприятных условиях, чем другим.

«Что касается этих утверждений, Истцы не продемонстрировали необходимого антиконкурентного эффекта на соответствующих рынках, чтобы рассматривать дело prima facie по Разделу 2», — написал судья Амит П. Мехта.

Заявление: Google использует Search Ads 360, чтобы помешать конкурентам. Google по-прежнему обвиняют в том, что он «наносит ущерб конкуренции, задерживая реализацию различных функций продукта SA360 для Microsoft Ads, которые уже давно доступны для Google Ads, поэтому нанося ущерб способности Microsoft конкурировать». Другими упомянутыми конкурирующими инструментами были Skai, Marin и Adobe.

В феврале 2022 г. компания Google выпустила новую версию SA360, в которой были добавлены четыре функции (номера телефонов, динамические поисковые объявления, адаптивные поисковые объявления и реклама местного ассортимента), а также тестируется пятая отсутствующая функция (ставки во время аукциона). под вопросом.

«…остается настоящий спор о существенных фактах в отношении антиконкурентного эффекта разрозненной разработки Google функций покупки рекламы в SA360. Таким образом, в отношении этой части требований генерального прокурора в суммарном судебном решении отказано», — написал Мехта.

Что говорит Google. Компания Google опубликовала следующее заявление через суд, в котором отклоняет претензии AG штата в отношении поиска Google:

"Мы признательны суду за внимательное рассмотрение и решение отклонить иски, касающиеся дизайна Google Поиска. Наши инженеры создают Поиск, чтобы обеспечить наилучшие результаты и помочь вам быстро найти то, что вы ищете. У людей больше способов доступа к информации, чем когда-либо, и они выбирают Google, потому что это полезно. Мы с нетерпением ждем возможности доказать в суде, что продвижение и распространение наших услуг является законным и способствует конкуренции", – сказал Кент Уокер, президент Google по международным отношениям и главный юрисконсульт.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...