Роль Amazon SEO в успехе рекламы – часть вторая
В нашей предыдущей статье мы рассмотрели пять основных областей, на которые влияет SEO-деятельность Amazon, но как выглядит SEO-стратегия Amazon? Здесь мы углубимся в то, как мы рекомендуем клиентам управлять своими листингами, чтобы обеспечить лучший индекс для алгоритма Amazon.
Примечание, прежде чем мы углубимся в оптимизацию: Amazon активно тестирует контент искусственного интеллекта на сайте, и информация на странице с подробными сведениями о продукте является одной из тех областей, которые затрагиваются. Вы можете увидеть изменение атрибутов продукта или отсутствие названия бренда из названия вашего продукта; Знайте, что это связано с экспериментами Amazon с искусственным интеллектом. Если вам нужно что-то пересмотреть или изменить в контенте AI, вы можете получить к этому доступ через раздел «Изучить выбор бренда» в Seller Central.
Если вы поддерживаете возможности искусственного интеллекта, Amazon даже запустил генератор объявлений, с помощью которого вы можете разместить ссылку на продукт на своем веб-сайте, который затем создает оптимизированный для Amazon и соответствующий требованиям список.
Используете ли вы новые блестящие инструменты искусственного интеллекта Amazon или управляете содержанием списка товаров вручную, цель стратегии остается той же — получить максимальную отдачу от своих объявлений, чтобы повлиять на результаты поиска Amazon.
Изображения
Самое первое, что большинство покупателей видят на Amazon, — это изображение вашего продукта. Это то, что помогает им решить нажать и покинуть страницу результатов поиска, чтобы узнать больше о вашем конкретном продукте. Наличие высококачественной, понятной фотографии основного изображения имеет решающее значение для успеха вашего продукта. Чем более информативными и привлекательными будут ваши изображения, тем больше вероятность, что покупатели прочитают о вашем продукте. Алгоритм поиска Amazon вознаграждает это, когда покупатели проводят время на вашей странице, и Amazon видит, что процент сеансов увеличивается.
Название продукта
Название вашего продукта должно содержать наиболее важную информацию, необходимую покупателям для принятия решения о покупке. Он также должен включать наиболее популярные поисковые запросы, которые покупатели используют, чтобы найти ваш продукт, и при этом быть читабельным. Помните, вы пишете контент своего продукта для человека, а не для бота, но необходимо найти баланс.
Откуда я беру идеи для своего контента?
Есть несколько мест, на которые стоит обратить внимание, пытаясь генерировать идеи для контента вашего продукта на Amazon, и вам не нужно платить за дополнительный инструмент исследования. Просмотрите отчеты о поисковых запросах своих рекламных кампаний и определите несколько слов или фраз, которые ищут покупатели и которые затем приводят к продаже. Включены ли эти слова или фразы в ваш заголовок, пункты списка или описание?
Кроме того, обратите внимание на своих конкурентов. Как они описывают свой продукт, похожий на ваш? Есть ли в их содержании другие дескрипторы, которые относятся к вашему продукту, но отсутствуют?
Наконец, просмотрите отчет Brand Analytics в Seller Central или Vendor Central. Этот отчет может показать вам самые популярные поисковые запросы на Amazon, самые популярные поисковые запросы, соответствующие вашему бренду, и самые популярные поисковые запросы, соответствующие вашему ASIN. Убедитесь, что эти поисковые запросы присутствуют в вашем контенте.
Контент категории А+
Воспользуйтесь функцией контента A+ от Amazon, если вы являетесь зарегистрированным брендом. Используя добавленные модули для контента A+, вы можете добавлять дополнительные изображения и текстовые копии для описания ваших продуктов и целостного обмена сообщениями о бренде с помощью Brand Stories. Есть даже возможность использовать видео, если вы имеете право на контент премиум-класса A+.
Добавленный контент помогает вашему SEO в двух отношениях:
Удерживая покупателей на страницах ваших товаров дольше, контент A+ помогает повысить их интерес и конверсию, за что алгоритм Amazon вознаграждает повышением рейтинга в поиске.
Добавленный текст индексируется алгоритмом, предоставляя системе Amazon больше данных для сопоставления ваших объявлений с потенциальными покупателями.
Подробная информация о продукте
Заполните сведения о продукте. Хотя Amazon не требует заполнения всех полей с подробными сведениями о продукте, в ваших интересах заполнить столько полей, сколько имеет отношение к вашему продукту. Эти сведения о продукте включают в себя такие данные, как номера моделей, стиль, материал, цвет, размер, преимущества продукта и т. д. Чем больше этих полей заполнено, тем больше данных алгоритм может оценить, чтобы сопоставить их с вашими покупателями.
Кроме того, Amazon извлекает часть этой информации из-под сгиба и размещает ее в центре страницы сведений о продукте, прямо над пунктами списка. Это зависит от категории вашего продукта, поэтому оно может отображаться не во всех списках, но его стоит заполнить, если это даст вам преимущество перед конкурентами, которые его не завершили. Вы можете увидеть это на изображении ниже. Прямо под вариантом, но над пунктами списка продуктов, Amazon добавляет дополнительные сведения об этом увлажняющем креме. Эту небольшую информацию покупатели смогут легко просмотреть и принять решение.
Оптимизация SEO в Amazon — это постоянно меняющаяся ситуация. Между обновлениями алгоритмов, внедрением искусственного интеллекта и действиями ваших конкурентов брендам необходимо иметь стратегию SEO, адаптированную к рынку Amazon. Реализуя обсуждаемые стратегии – создавая привлекательный контент, используя изображения, контент A + и заполняя подробную информацию о продукте – вы можете повлиять на рейтинг своих продуктов, чтобы повысить их видимость и улучшить конверсию.
Успех на Amazon заключается не только в том, чтобы вас нашли, а в том, чтобы предоставить покупателям исключительные впечатления от поиска до покупки. Отдавая приоритет созданию стратегического контента и отслеживая показатели эффективности, вы можете гарантировать, что ваши объявления не только будут хорошо ранжироваться, но и будут приносить значимые продажи.
Анонсы наших новых статей в Телеграме