Создание дорожной карты PPC для новых брендов: 10 вопросов, которые следует задать
Как только бренды решают запустить программу PPC, они часто хотят немедленно приступить к делу.
Однако есть некоторые вещи, о которых они либо не подумали, либо нуждаются в проверке на практике, прежде чем действительно будут готовы тратить деньги с умом.
Когда эти бренды приходят в наше агентство, я люблю задавать им список вопросов, которые помогут нам составить план действий и определить ожидания. (Если вы представляете бренд, рекомендуется задать эти вопросы внутри компании, прежде чем привлекать партнера.)
1. Каковы ваши цели в рамках программы PPC?
Это довольно простой вопрос, на который чаще всего приходится отвечать типа «Нам нужны клиенты», «Увеличить продажи» или «Повысить доход».
Все это хорошо, но подобные ответы приводят к очень необходимому набору дополнительных вопросов, чтобы убедиться, что все стороны находятся на одной волне.
Копайте глубже: Как создать дорожную карту для ваших PPC-клиентов
2. Какое событие-конверсия приводит к возможности (или продаже)?
Подходя к этому с точки зрения B2B (поскольку электронная коммерция обычно переходит сразу к продажам), мы хотим изучить действия, которые приближают пользователей к конверсии. Что-то вроде «запросить демо», «записаться на аудит» или «заказать бесплатную консультацию».
Есть и другие способы вовлечь людей в воронку продаж с помощью более мягких предложений, часто связанных с контентом. Тем не менее, полезно знать конечную цель маркетинга, прежде чем ответственность будет передана команде по развитию бизнеса.
3. Что происходит после первой конверсии?
Этот вопрос действительно поможет вам определить работу, которую необходимо выполнить, прежде чем тратить деньги на PPC.
Если вы являетесь агентством и ставите перед собой цели по получению дохода, а также являетесь ответственным деловым партнером, вам обязательно нужно задать этот вопрос, потому что большая часть того, что произойдет после события конверсии, описанного выше, выйдет из-под вашего контроля.
Для B2B/SaaS-компаний и B2C-компаний по привлечению потенциальных клиентов это то, что происходит после того, кто-то совершает действие, которое либо приведет хороших потенциальных клиентов через воронку, либо нет.
Это означает опыт работы с сайтом после конверсии, отслеживание по электронной почте, квалификацию потенциальных клиентов, ожидаемое время продаж для связи с потенциальными клиентами и т. д.
Сбои на любом из этих этапов снизят эффективность ваших PPC-кампаний.
Даже для компаний электронной коммерции, занимающихся продажами, опыт после конверсии огромен.
От информирования о выполнении заказов до стратегий удержания — вы обычно помогаете бренду найти способы еще больше увеличить расходы на PPC, с точки зрения LTV, проведя некоторую предварительную работу.
4. Какие у вас настройки отслеживания?
Это также большой вопрос, который чаще всего определяет некоторую предварительную работу, связанную с тегами, отслеживанием, параметрами UTM и т. д., которая позволит убедиться, что наши кампании получают правильные данные для целей атрибуции.
Клиентам, которые еще не задумывались об этом, возможно, понадобится краткое руководство о состоянии файлов cookie и отслеживании на стороне браузера.
Если вы видите блестящую возможность создать что-то с нуля, я настоятельно рекомендую избегать зависимости от стороннего отслеживания файлов cookie и вместо этого настроить отслеживание на стороне сервера, чтобы убедиться, что ваш клиент собирает ценные собственные данные из прыжок.
Копайте глубже: Расширенные методы аналитики для измерения цены за клик
5. Насколько продвинута ваша настройка CRM?
Неряшливая CRM-система может создать серьезные проблемы для команд PPC. К ним относятся трудности с:
Атрибуция.
Отслеживание влияния на конвейер и доходы.
Использование передовых методов, таких как отслеживание офлайн-конверсий (OCT).
Без чистой CRM сложнее научить такие платформы, как Google, Meta и LinkedIn, эффективно нацеливать нужных пользователей.
Бренды с беспорядочными или неполными примерами окажут всем сторонам услугу, обратившись к своей CRM, прежде чем открывать шлюзы PPC.
Анонсы наших новых статей в Телеграме