Как разработать международный подход к SEO, который сочетает в себе технологии, перевод и доверие
Часто руководства и рекомендации по международной стратегии SEO сосредоточены только на технических аспектах вашего веб-сайта — структуре URL, настройке hreflang и тому подобном.
Но хотя эти элементы важны, не менее важно завоевать доверие различных аудиторий по всему миру с помощью различных методов.
Сосредоточив свою международную поисковую оптимизацию на построении доверия и эффективной коммуникации на каждом из ваших рынков, вы сможете лучше обслуживать своих пользователей и достигать своих бизнес-целей.
Использование технической согласованности для укрепления доверия
Когда дело доходит до международного технологического SEO, ключевым моментом является последовательность. Таким образом, как поисковые системы, так и пользователи смогут легко понимать ваш сайт и перемещаться по нему.
Проверка правильности тегов hreflang – это не просто то, что вам нужно сделать, потому что так сказал Google. Это способ показать посетителям сайта, что вы заботитесь о них и хотите общаться с ними напрямую.
Если испанский пользователь получает англоязычную страницу в результатах поиска, это не помогает ему воспринимать ваш бренд как тот, который заботится о нем.
Аналогичным образом помогает сохранение единообразия структуры URL-адресов. Все дело в том, чтобы сделать сайт удобным для навигации и показать пользователям, что они могут доверять вашему бренду.
Пользователю из Германии может быть удобнее нажимать на страницу, в URL-адресе которой есть /de/, потому что это сигнализирует о том, что страница может быть на немецком языке или что цены будут в евро.
Список плюсов и минусов различных вариантов международной структуры URL-адресов вы можете увидеть непосредственно в Google ниже:
Пара ошибок в hreflang — это не конец света: они есть на многих сайтах, и они по-прежнему работают относительно хорошо.
Но чем более точно и безошибочно вы сможете использовать свое техническое SEO, тем больше шансов, что ваши страницы окажутся нужным пользователям, и вы сможете завоевать это доверие среди людей в разных странах и странах мира. языки.
Анонсы наших новых статей в Телеграме