Почему обучение поисковому маркетингу ОБЯЗАТЕЛЬНО в компаниях

Во многих современных компаниях и их отделах маркетинга упускают из виду проблему: отсутствие образования и лидерства в области поискового маркетинга.

Это то, что можно было бы улучшить, и это вызвало у меня некоторую тревогу, когда я впервые работал в новой компании.

Решение этой проблемы может повысить удовлетворенность работой поисковых маркетологов и карьерный рост поисковых маркетологов и стимулировать рост маркетинговых команд, что в конечном итоге пойдет на пользу компании или успеху клиентов.

В этой статье я объясню, почему сегодня в компаниях необходимо больше обучать поисковому маркетингу и как это сделать.

Почему нам нужно больше управленческого образования и лидерства в современные компании

Я работал специалистом по поисковой оптимизации в компании и в нескольких агентствах. Я также несколько лет руководил собственной консультационной компанией по цифровому маркетингу, где занимался SEO, аналитикой и отчетностью, веб-разработкой, рекламой в Google и маркетингом по электронной почте.

За последние 13 лет я работал в самых разных условиях, и у меня было немало начальников.

Некоторые компании лучше других справляются с обучением, обучением и наставничеством — этого и следовало ожидать.

Однако на протяжении всей моей карьеры постоянно проявлялась одна проблема: острая необходимость повышения квалификации и лидерства в области поискового маркетинга.

Вот несколько причин, по которым повышение уровня образования и лидерства в вашей организации может сильно повлиять на поисковый маркетинг в современном корпоративном мире:

Вы подрываете боевой дух команды поискового маркетинга (и удержание)

Никто из поисковых маркетологов не хочет работать там, где их усилия постоянно подрываются, а их присутствие вызывает раздражение. Боевой дух вашей команды по поисковому маркетингу может быстро упасть, если у вас нет лидера, способного сдвинуть дело с мертвой точки.

В работе агентства менеджеры по работе с клиентами могут легко стать узким местом, если они не согласуются с целями команды поискового маркетинга.

Однажды я работал в рекламном агентстве, которое управляло каждым аккаунтом через менеджера по работе с клиентами, который занимался взаимоотношениями с клиентами. Если директор по работе с клиентами не хотел что-то делать, он этого не делал, особенно когда делился отношениями с клиентом. А вместе с этим идет рост этого аккаунта для PPC или SEO.

При работе внутри компании может быть сложно привлечь на свою сторону другие команды или помочь вам в достижении ваших целей, если только у вас нет руководителя, который может помочь преодолеть этот разрыв.

Из-за большей бюрократии, если только она не исходит сверху, многое из того, что вы, возможно, хотели бы сделать, останется без внимания или будет встречено сильным сопротивлением, что приведет к остановке или возвращению к работе обычно.

Вы замедляете рост компании, делая SEO запоздалая мысль

Знаете, что может привести к неоптимальным результатам?

Неэффективные процессы.

Отсутствие связи.

Низкий бай-ин.

Рост компании, которого вы изо всех сил пытаетесь добиться, может быть вызван не отсутствием компетенции и навыков, а недостатком коммуникации, разработки процессов и межведомственного обучения.

Поисковый маркетинг не исчезнет в ближайшее время.

Пришло время перестать думать о поисковой оптимизации как о чем-то второстепенном и уделить ему внимание, которого оно заслуживает, равно как и платному поиску или любому другому маркетинговому каналу, если уж на то пошло.

Мы по-прежнему спорим с командами веб-разработчиков и другими маркетинговыми/веб-командами, чтобы занять место за одним столом и бороться за бюджет, особенно в отношении SEO, учитывая его непостоянный и медлительный характер.

Хотя некоторая степень конфликта между командами или членами команд внутри организаций неизбежна, я наблюдал повторяющиеся проблемы. Обычно возникает одна или несколько из следующих проблем:

Команда SEO не участвует в ключевых встречах, связанных с веб-разработкой.

Команду веб-разработчиков обычно раздражает команда оптимизаторов.

Команду SEO обычно раздражает веб-команда.

Обычно контекстная реклама всегда получает больше бюджета.

Команде SEO требуется больше бюджета.

Многие организации также не соответствуют потребностям этой уникальной специализации в найме и управлении.

По моему опыту, несмотря на то, что были очень благонамеренные и способные люди, управляющие поисковым маркетингом, остается вопрос, должны ли они это делать. 

Поисковой маркетинг нельзя относить только к работе по связям с общественностью или работе веб-разработчика/операционного директора. Это достаточно устоявшаяся профессия.

Хотели бы вы, чтобы терапевт делал вам операцию на головном мозге? Я так не думаю.

Хотя это не так опасно для жизни, как операция на головном мозге, по сути, это то, чем вы рискуете, но на деньги вашей компании.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...