19 продвинутых поисковых операторов Google, которые вам нужно знать (и с некоторыми мы попрощались)

Поиск Google – мощный инструмент. С его помощью можно найти практически все. 

Но знаете ли вы, что с помощью Google можно получить очень конкретные результаты поиска? 

Если вы хотите быстро найти определенный контент или повысить эффективность своего маркетинга в поисковых системах, вам необходимо знать о расширенных поисковых операторах Google. 

При выборе правильного поискового оператора ваш поиск в Google станет более эффективным и точным, чем когда-либо. 

Операторы расширенного поиска Google могут предоставить вам мощную информацию для вашего SEO-аудита, стратегии содержания, исследования ключевых слов и многого другого. 

В этом руководстве вы узнаете все об основных операторах расширенного поиска Google, чтобы вы могли лучше понять, как использовать их в своих целях.

Мы также опишем устаревшие поисковые операторы Google, которые, возможно, больше не поддерживаются. 

Содержание:

Что такое поисковые операторы Google?

Лучшие продвинутые поисковые операторы Google

Максимально эффективное использование поисковых операторов Google

Устаревшие поисковые операторы Google

Что такое операторы поиска Google?

Операторы поиска Google – это специальные команды и символы, расширяющие возможности стандартного текстового поиска.

Чтобы использовать оператор поиска, просто введите его непосредственно в поле поиска Google (так же, как если бы вы выполняли текстовый поиск).

Сделайте результаты более конкретными 

Операторы расширенного поиска Google предоставят гораздо более конкретные результаты. 

Предположим, вы прямо сейчас ищете в Google слово «SEO». Вы получите миллионы результатов в сочетании самых разных типов ответов; от определения термина до «Люди также задают» (похожие вопросы) до стандартных органических списков и, возможно, даже карт местных поставщиков услуг SEO.

Однако, если вы используете оператор allintitle, который является одним из расширенных поисковых операторов Google, о котором вы узнаете ниже, вы можете уменьшить количество и тип результатов, поскольку вам будут представлены только результаты с «SEO». », в частности, в заголовке страницы.

Используйте расширенные операторы поиска Google, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень

С помощью операторов поиска вы можете:

Найдите возможности для создания контента и ссылок. 

Найдите проблемы с SEO, такие как явные ошибки индексации.

Найдите исследования и статистику, чтобы улучшить свой контент.

Эффективно оценивайте, насколько конкурентоспособны определенные ключевые слова с длинным хвостом.

Правила оператора поиска, которым необходимо следовать

При оптимизации веб-поиска следует соблюдать два важных «правила»:

Если пунктуация не является частью оператора поиска, Google обычно игнорирует ее.

Избегайте пробелов между символом или словесной командой и условием поиска. Например, site:searchengineland.com будет работать, однако site: searchengineland.com не будет работать.

Лучшие продвинутые операторы поиска Google

Намного проще искать что-либо в Интернете, если вы знаете о поисковых операторах Google. Освоив эти команды, вы удивитесь, как раньше обходились без них.

1. сайт:

Как вы уже догадались, этот оператор позволяет вам искать контент, размещенный в определенном домене.

Если вы хотите выполнять поиск по определенным веб-сайтам, таким как Википедия или YouTube, а не по другим сайтам, вам нужен site:youtube.com или site:wikipedia.org. .

сайт: вариант использования команды

Существует множество вариантов использования этой конкретной команды. Вероятно, наиболее распространенным является проверка индекса страниц сайта, которым вы владеете или над которым работаете, чтобы понять, сколько страниц проиндексировано и как они отображаются в поисковой выдаче.

2. по теме: 

Вы можете использовать этот поисковый оператор для поиска веб-сайтов, связанных с рассматриваемым сайтом. Это эффективно только для больших доменов, таких как nytimes.com или searchengineland.com, как показано на изображении выше. 

связано: вариант использования команды 

Используйте команду based:, чтобы получить представление о том, как Google классифицирует ваш сайт и конкурентов. 

Это невероятно ценно для конкурентного анализа, когда вы пытаетесь понять, кто ваши цифровые конкуренты, которые могут сильно отличаться от ваших офлайн-конкурентов. 

Кроме того, эта команда поиска может помочь вам понять, воспринимает ли Google страницы вашего профиля в социальных сетях как связанные с вашим веб-сайтом, что является хорошим признаком того, что ваш сайт является известной вещью или объектом в терминах поисковых систем.

3. в привязке:

Этот оператор расширенного поиска Google используется, когда вы хотите найти страницы, содержащие входящие ссылки с указанным текстом привязки.

В приведенном выше примере миллионы возвращаемых результатов будут отображать все страницы с текстом привязки, который включает слово «джон» или слово «кларк».

Примечание. Нельзя ожидать точных глобальных результатов, поскольку данные являются только выборочными.

inanchor: вариант использования команды 

Эта команда полезна при оценке возможностей построения ссылок или аудите конкурентных ссылок.

4. аллинанчор:

Этот оператор создан на основе приведенной выше команды inanchor:, но имеет смысл, если вы хотите провести исследование страниц, которые включают все слова во входящем тексте привязки. 

Например, вы можете видеть, что количество возвращаемых результатов для страниц с текстом привязки, включающим слова «джон» и «кларк», уменьшилось до 991 000.

5. inurl:

Если вы хотите найти страницу на веб-сайте, содержащую определенное слово (или слова) в самом URL-адресе, то inurl: — это поисковый оператор Google, который нужно использовать.

inurl: вариант использования команды 

Эта команда поиска чрезвычайно полезна для:

Диагностика проблем индексации (inurl:tag для определения проиндексированных страниц тегов блога).

Вдохновение контентом по темам, которые вы исследуете.

Определение возможностей гостевого размещения сообщений (inurl:guest-post). 

6. аллинурл:

Этот оператор расширенного поиска Google усовершенствует команду inurl:, возвращая только те результаты, которые включают все определенные слова в URL-адресе.

7. заголовок:

Этот оператор позволяет находить результаты, более ориентированные на определенные поисковые слова или фразы. На изображении выше возвращено более 27 200 000 результатов, включающих хотя бы одно слово в заголовке страницы.

intitle: вариант использования команды 

Это отличная функция поиска, позволяющая найти возможности гостевого размещения сообщений и проверить уровень конкурентоспособности ключевых слов на основе количества результатов, возвращаемых по слову.

8. allintitle:

Подобно вышеуказанным переменным, команда allintitle: дополнительно уточняет возвращаемые результаты, включая все слова в заголовок страницы.

Например, результаты, включающие все слова «напишите нам», были дополнительно уточнены.

9. подтекст:

Ищете конкретное слово или фразу где-нибудь в содержании? Оператор intext: позволяет находить термины, которые появляются в любой части страницы веб-сайта, от заголовка до ее содержимого. 

intext: вариант использования команды 

Я чаще всего использую эту команду, чтобы найти возможности для построения ссылок. На приведенном выше примере снимка экрана имеется более 522 000 000 страниц с терминами «спонсор» или «публикация».» 

Следующие операторы расширенного поиска помогут нам уточнить эти результаты.

10. весь текст:

Этот оператор помогает вам сузить поиск до тех страниц, которые содержат все термины, которые вы ищете в тексте страницы.

Изменение оператора intext: на allintext: удаляет почти 200 000 000 результатов.

Примечание. Этот оператор не учитывает близость слов на странице, а только то, что они появляются на странице. Другими словами, слова могут не входить во фразу или не находиться близко друг к другу в предложении.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...