Как проанализировать ваших SEO-конкурентов, чтобы найти возможности
Т тот с в с с и и д я н т час и С И Р П с , в н д и р с т а н д я н г и тот в р с тот м п и т я т я тот н я с и с с и н т я а л . & н б с п ; В час я л и а н а л и С я н г и тот в р С И ТО р я v а л с м я г час т с и и м д а в н т я н г , я т ’ с а с в р п р я с я н г л и с т р а я г час т ж тот р В а р д а н д р и В а р д я н г п р тот с и с с.
Поскольку множество идей только и ждут, чтобы их раскрыли (а ваши конкуренты ничего не знают), пришло время перейти в скрытый режим и найти стратегии, которые помогут вам затмить их.
Определите своих SEO-конкурентов
Первый шаг в конкурентном анализе — выяснить, с кем вы конкурируете в поисковых системах.
Это не всегда может быть тот, кого вы ожидаете, исходя из реальной конкуренции или даже того, что, по вашему мнению, вы знаете о других людях в вашем пространстве.
Вы можете начать SEO-исследование конкурентов прямо в поисковой выдаче, проверив наиболее важные ключевые слова и оценив, кто уже занимает хорошие позиции.
Это просто, но может занять много времени и не дать полной картины.
Гораздо более быстрый и эффективный способ получить общее представление — использовать инструменты SEO-анализа конкурентов, такие как Semrush, Ahrefs, Sistrix или Moz, для обнаружения конкурентов.
Эти инструменты упрощают поиск конкурентов с наибольшим совпадением ключевых слов, что указывает на то, что они, скорее всего, будут продавать аналогичные продукты или создавать сопоставимый контент.
Вам необходимо будет провести обзорный анализ домена на своем веб-сайте с помощью предпочитаемого вами инструмента.
Перейдите в меню Конкуренты, чтобы узнать, кто использует похожие ключевые слова и ориентируется на сопоставимую аудиторию.
Используя эту информацию, вы можете составить список своих главных SEO-конкурентов.
Подумайте как о релевантности, так и о силе домена, о которой вам могут сообщить инструменты.
Копайте глубже: Расширенные способы использования конкурентных исследований в SEO
Стратегии ключевых слов
После того, как у вас будет список конкурентов, вы можете начать исследовать, что движет их успехом в SEO.
Лучше всего начать с просмотра ключевых слов, по которым они ранжируются.
Самые эффективные ключевые слова
Изучите ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты, и оцените, какие из них приносят им больше всего трафика.
Используйте эту информацию сознательно, а не спешите повторять то, что видите.
Задайте себе такие вопросы:
Действительно ли наше предложение продуктов соответствует их предложению?
Что есть в нашем ассортименте такого, чего нет в их?
Могу ли я честно создавать контент, более информативный, чем у них?
Могу ли я добавить понимание или опыт, которых им не хватает?
Идея анализа рейтинга ключевых слов не в том, чтобы имитировать конкуренцию.
Нужно понять, где вы можете конкурировать, какие возможности вы можете упустить или стратегии, которые вы, возможно, не рассматривали.
Если вы объективны, умны и честны в своих решениях, ваши усилия с большей вероятностью окупятся.
Копайте глубже: продвинутое SEO: как повысить уровень стратегии ключевых слов
Пробелы в ключевых словах
Еще один кладезь информации — анализ пробелов, в ходе которого сравнивается ваш рейтинг по тем же ключевым словам, что и ваши конкуренты, и где вы обнаруживаете пробелы.
Вы можете обнаружить релевантные ключевые слова, которые вы не рассматривали, или области, по которым ранжируются ваши конкуренты, которые могут дать информацию о новых продуктах или вдохновить на идеи контента.
Анализ пробелов в ключевых словах также может помочь вам выявить области, которые неэффективны, но имеют большой потенциал.
Стратегия содержания
Хотя анализ целевых ключевых слов может вам многое рассказать, важно также оценивать домены конкурентов с точки зрения содержания.
Один действительно успешный фрагмент контента может ранжироваться по целому ряду ключевых слов с умеренным объемом трафика, но если сложить все это вместе, получится настоящий победитель.
Глядя только на уровень ключевых слов, вы можете не заметить влияние определенного контента.
Для этого вам нужно будет смотреть на страницы, занимающие первые места в рейтинге, а не только на ключевые слова.
Вы почувствуете, какие темы контента привлекают трафик. Это может способствовать появлению новых идей или подчеркнуть существующий контент, который мог бы быть более эффективным.
Качество контента
Помимо контентной стратегии вам также следует сравнить качество контента конкурентов.
Пишут ли они действительно интересные статьи? Используют ли они изображения, видео или другие мультимедиа творчески?
Или они создают базовый контент с помощью искусственного интеллекта, который можно легко улучшить с помощью человеческих эмоций и понимания?
Ваш обзор может показать рейтинг контента в результатах поиска просто потому, что лучшего варианта не существует. Для вас это возможность создать что-то гораздо более значимое и ценное.
Не останавливайтесь на поиске того, какой контент работает; погрузитесь в то, что в этом хорошего и плохого. Вот где будут ваши возможности.
Копайте глубже: Как улучшить качество контента: полное руководство
Анонсы наших новых статей в Телеграме