В пользовательском интерфейсе тега Google стало проще управлять согласием

Google внедрил интегрированную настройку платформы управления согласием (CMP) в пользовательском интерфейсе тегов Google, упрощая управление согласиями в Google Рекламе, Google Analytics, Campaign Manager 360 и Google Tag Manager.

Почему мы заботимся. Это обновление упрощает соблюдение правил конфиденциальности, экономит время и снижает потребность в ресурсах разработчиков. Это помогает вам легко управлять согласием пользователей, повышая прозрачность и доверие.

Как это работает. Теперь вы можете подключаться и управлять настройками согласия непосредственно в пользовательском интерфейсе тега Google — кодирование не требуется. Интеграция поддерживает такие CMP, как:

менеджер по согласию

Cookiebot от Usercentrics

Юбенда

Пользовательская ориентация

Начало работы:

Выберите тег: выберите тег, привязанный к вашей кампании.

Следуйте инструкциям. Получите пошаговые инструкции, чтобы:

Зарегистрируйтесь на CMP.

Создайте баннер согласия.

Настройте режим согласия.

Итог. Интегрированная настройка Google CMP позволяет легко привести ваши кампании в соответствие с требованиями конфиденциальности. Вы можете попробовать это здесь.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...