В пользовательском интерфейсе тега Google стало проще управлять согласием
Google внедрил интегрированную настройку платформы управления согласием (CMP) в пользовательском интерфейсе тегов Google, упрощая управление согласиями в Google Рекламе, Google Analytics, Campaign Manager 360 и Google Tag Manager.
Почему мы заботимся. Это обновление упрощает соблюдение правил конфиденциальности, экономит время и снижает потребность в ресурсах разработчиков. Это помогает вам легко управлять согласием пользователей, повышая прозрачность и доверие.
Как это работает. Теперь вы можете подключаться и управлять настройками согласия непосредственно в пользовательском интерфейсе тега Google — кодирование не требуется. Интеграция поддерживает такие CMP, как:
менеджер по согласию
Cookiebot от Usercentrics
Юбенда
Пользовательская ориентация
Начало работы:
Выберите тег: выберите тег, привязанный к вашей кампании.
Следуйте инструкциям. Получите пошаговые инструкции, чтобы:
Зарегистрируйтесь на CMP.
Создайте баннер согласия.
Настройте режим согласия.
Итог. Интегрированная настройка Google CMP позволяет легко привести ваши кампании в соответствие с требованиями конфиденциальности. Вы можете попробовать это здесь.
Анонсы наших новых статей в Телеграме