Perplexity расширяет программу распределения доходов от рекламы для издателей

Perplexity, поисковая система на базе искусственного интеллекта, расширяет свою издательскую программу. К нему добавились такие издания, как Los Angeles Times, Adweek и The Independent.

Участвующие издатели будут делиться доходами от рекламы и получать доступ к показателям эффективности, за исключением The New York Times и Dow Jones, которые ведут судебные тяжбы со стартапом.

Как это работает:

Распределение доходов. Издатели получают долю от рекламы, показываемой на платформе Perplexity.

Доступ к данным. Торговые точки получают информацию о производительности, что способствует прозрачности и оптимизации.

Никаких публичных условий: Perplexity сохраняет конфиденциальность финансовых подробностей, возможно, для сохранения рычагов давления на переговорах.

Почему нас это волнует. Растущее партнерство Perplexity с издателями может повысить охват рекламы за счет интеграции надежных источников новостей, но проблемы прозрачности и юридические споры могут повлиять на безопасность бренда и согласованность контента.

За кулисами. Некоторые журналисты LA Times и Adweek были застигнуты врасплох партнерством и узнали об этом из пресс-релизов или неофициальных упоминаний.

Правовая напряженность. The New York Times и Dow Jones обвинили Perplexity в использовании их контента без согласия, а Dow Jones назвал компанию «клептократией контента».

Спор. ИИ Perplexity обобщает контент со всего Интернета, но критики утверждают, что он несправедливо конкурирует с издателями, втягивая их истории (иногда за платным доступом) и неточно их перефразируя.

Сопротивление издателей. Forbes и Wired выразили обеспокоенность по поводу несанкционированного использования их контента.

Споры о цитатах. Хотя Perplexity ссылается на свои источники, ошибки в атрибуции являются обычным явлением.

Что дальше. Perplexity сталкивается с растущим давлением, поскольку, как сообщается, она добивается раунда финансирования в 500 миллионов долларов, стремясь к оценке в 9 миллиардов долларов. Поскольку конкуренты, такие как ChatGPT Search от OpenAI, предлагают издателям больше контроля, успех Perplexity будет зависеть от баланса инноваций и поддержания доверия издателей.

Итог. Поскольку Perplexity расширяет свое партнерство, противоречие между поисковыми инновациями, основанными на искусственном интеллекте, и владением контентом остается неразрешенным, в результате чего издатели настороженно относятся к потенциальному увеличению доходов.

Копайте глубже. Perplexity начинает тестировать объявления в качестве дополнительных вопросов

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...