Google говорит, что весь онлайн-контент должен быть доступен для обучения ИИ, если только издатели не откажутся от этого.

Google хочет, чтобы искусственный интеллект мог добывать весь цифровой контент, если только издатели не откажутся от этого.

Поисковая система выдвинула это предложение в правительстве Австралии, призывая политиков изменить действующие законы об авторском праве.

Почему это нас волнует. Если законы об авторском праве изменятся, бренды и издатели должны будут помешать искусственному интеллекту добывать их контент. Если они этого не сделают, они рискуют, что конкуренты могут создать очень похожий контент и не смогут ничего с этим поделать, что может нанести значительный ущерб кампании с точки зрения бренда и идентичности.

Что происходит? Google написал правительству Австралии следующее:

«Системы авторского права, которые обеспечивают надлежащее и добросовестное использование контента, защищенного авторским правом, для обучения моделей ИИ в Австралии на широком и разнообразном наборе данных, а также поддерживают действенные возможности отказа для организаций, которые предпочитают, чтобы их данные не обучались с помощью систем искусственного интеллекта».

Поисковая система, конечно же, ранее выдвигала аналогичные претензии правительству Австралии, утверждая, что ИИ должен иметь право на добросовестное использование онлайн-контента в учебных целях. Тем не менее, это первый раз, когда Google предлагает пункт об отказе от участия в качестве решения прошлых проблем.

Как это будет работать? У Google пока нет конкретного плана, однако поисковая система предположила, что хочет обсудить создание веб-стандарта, разработанного сообществом. работает аналогично системе robots.txt, которая позволяет издателям запретить поисковым системам сканировать их контент.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...