Эдна Чавира: «Как искусственный интеллект радикально меняет маркетинговые бюджеты»
Искусственный интеллект серьезно подрывает работу маркетинговых команд, особенно в средних и крупных компаниях.
На самом деле, по оценкам, до 40 % расходов на традиционный маркетинг находится под невероятным давлением, требующим перераспределения (если оно еще не произошло).
Присоединяйтесь Сдвиг на 40 %: как ИИ радикально меняет маркетинговые бюджеты, чтобы получить практическое глубокое погружение в финансовые и организационные последствия применения ИИ в маркетинге (B2C и B2B). Опираясь на глобальные исследования и тенденции, мы рассмотрим, как лидеры маркетинга реструктурируют свои маркетинговые операции, перераспределяют бюджеты и переподготовляют команды, чтобы максимально эффективно использовать потенциал ИИ и одновременно управлять рисками.
Эта сессия будет иметь особую ценность для среднего и крупного бизнеса. Зарегистрируйтесь здесь.
Анонсы наших новых статей в Телеграме