Как выявить новые потребности аудитории с помощью Google Trends

Глубокое внимание к потребностям аудитории коренным образом изменит подходы к разработке стратегий SEO и улучшит как долгосрочную, так и краткосрочную эффективность бренда.

Смелое заявление?

Я так не думаю.

Google интегрирует искусственный интеллект в систему ранжирования, благодаря чему алгоритм оценивает результаты как человек. 

У вас не будет другого выбора, кроме как понять потребности аудитории, поскольку Google использует этот искусственный интеллект, чтобы улучшить соответствие контента намерениям аудитории.

Вот почему цифровой PR для SEO является альтернативой построению ссылок.

Это можно увидеть даже в корпоративной поисковой оптимизации, когда PR и поисковая оптимизация объединяются для охвата аудитории и превращения ее в покупателей. 

Мой любимый метод выявления новых потребностей аудитории – использование Google Trends.

Данные о поисковом поведении аудитории в Trends четко показывают, что важно для конкретной аудитории.

Слышали ли вы фразу «следи за деньгами»? 

Этот образ подчеркивает, что когда аудитория предпринимает «значимые» действия, это свидетельствует о важности. 

Значительное действие – это потратить деньги или посетить мероприятие, о котором вы читаете.

Поведение – это окно в намерения.

Google Trends – это инструмент для бизнеса, позволяющий анализировать данные о поисковом поведении аудитории. Он показывает, что интересует вашу аудиторию, что ей нужно или чего она хочет с течением времени.

Вот пошаговое руководство по использованию Google Trends и других методов для выявления и удовлетворения растущих потребностей аудитории.

Шаг 1. Выберите категорию аудитории

Как ваша аудитория относится к продуктам/услугам вашей категории?

Проанализируйте свои сайты или сайты конкурентов, чтобы определить рейтинг ключевых слов на главной странице по общим ключевым словам. Найдите ключевые слова, в которых упоминается общее название продукта/услуги.

Но не останавливайтесь на достигнутом. Поиск подкатегорий товаров. 

Некоторые могут назвать эти ниши, но это глупый термин. Это категории аудитории с общими интересами и поведением.

Например, Averton – это бренд электронных велосипедов, аудитория которого ищет слово "eBike".

Однако их аудитория также ищет более конкретные товары, например «складной электронный велосипед». В этой категории могут быть сотни функций.

Поиск Averton eBike через Semrush
Averton сворачивает поиск электронных велосипедов через Semrush

Совет. Аудитория может искать категорию по термину бренда. Например, при поиске бренда аудитория вводит в Google запрос «Averton eBike».

Имея целевую категорию, копните глубже и выявите болевые точки или проблемы, с которыми сталкивается аудитория в этой категории.

Шаг 2. Определите болевые точки

Какие проблемы аудитории связаны с этой категорией?

В каждой ситуации может потребоваться свой метод, чтобы лучше понять потребности аудитории. Вот несколько методов:

Google Автозаполнение. Это может указывать на проблемы, связанные с запросом.

Социальные опросы. Проведите опрос в LinkedIn, X или на других веб-сайтах.

Публикация в социальных сетях, затем анализ. Проанализируйте аудиторию, которая взаимодействует с вашей социальной сетью, на предмет болевых точек.

Я рассмотрел категорию электронных велосипедов ниже, чтобы показать, как быстро находить ценную информацию.

Во-первых, использование автозаполнения поиска «eBike» выявило три потенциальные проблемы:

Занятия. Электронные велосипеды опасны, и люди могут не знать, как на них ездить.

Аккумулятор. Это могут быть текущие расходы.

Комплект для переоборудования. Вместо покупки электронного велосипеда дешевле переоборудовать обычный велосипед в электронный.

Определите, растет или снижается интерес аудитории, чтобы получить более глубокое и значимое представление о поисковом поведении аудитории.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...