Google разъясняет, как сканеры Google обрабатывают заголовки управления кешем
Google добавила новый раздел в свою документацию по сканеру и сборщику данных для кэширования HTTP, в котором поясняется, как сканеры Google обрабатывают заголовки управления кешем. При этом Гэри Иллис из Google также написал в блоге сообщение под названием «Кэширование HTTP» с просьбой к владельцам сайтов разрешить Google кэшировать его страницы.
Что нового. В новой документации теперь говорится:
Инфраструктура сканирования Google поддерживает эвристическое HTTP-кэширование, как это определено стандартом HTTP-кэширования, в частности, посредством заголовков запроса ETag response и If-None-Match, а также заголовков запроса Last-Modified response и If-Modified-Since. »
Google не поддерживает другие директивы HTTP-кэширования, и если в ответе HTTP присутствуют поля заголовка ответа ETag и Last-Modified, сканеры Google используют значение ETag.
Кеширование уменьшено. Гэри Иллис из Google сообщил в своем блоге, что «количество запросов, которые могут быть возвращены из локальных кэшей, уменьшилось». Он сказал: «10 лет назад около 0,026% от общего объема выборок были кэшируемыми, что уже не так уж впечатляюще; сегодня эта цифра составляет 0,017%».
«Если вы хотите сделать своих пользователей счастливыми и, возможно, также хотите сэкономить несколько долларов на счетах за хостинг, поговорите со своим поставщиком хостинга или CMS или с разработчиками о том, как включить HTTP-кэширование для вашего хостинга. сайт. Во всяком случае, вы понравитесь вашим пользователям немного больше», — добавил Гэри Иллис.
Почему нас это волнует. Кэширование может помочь Google более эффективно сканировать ваш сайт, что может сделать робота Google более счастливым. Нет никаких упоминаний о какой-либо выгоде для SEO или рейтинга от использования кеширования, а также нет упоминания о выгоде для бюджета сканирования.
Анонсы наших новых статей в Телеграме