X (Twitter) представляет новые функции для повышения контроля и безопасности для рекламодателей

X, ранее известная как Twitter, запустила две новые функции для повышения безопасности бренда и контроля со стороны рекламодателей.

Настройки конфиденциальности и расширенный черный список будут доступны для всех клиентов в течение следующих нескольких недель в X Ads Manager.

Управляющий директор X Линда Яккарино сказала:

"Это объявление полностью подтверждает нашу приверженность безопасности бренда. Всего за последние девять месяцев X создала все средства контроля рекламодателей и партнерские отношения со сторонними организациями. Спасибо нашей команде и нашим партнерам! Дальнейший прогресс будет впереди».

Почему это нас волнует. Показ вашего объявления в нужном месте важен не только с точки зрения охвата, но и для репутации вашего бренда. Если ваше объявление появляется рядом с чем-то неприемлемым или с сообщением, которое противоречит убеждениям и ценностям вашего бренда, ущерб может быть трудно исправить, и это повлияет на продажи.

Что такое настройки чувствительности? Это автоматизированное решение помогает брендам найти правильный баланс между охватом и пригодностью, позволяя им выбирать предпочитаемую среду для размещения рекламы. Инструмент использует машинное обучение, чтобы уменьшить смежность с различными типами контента в соответствии с порогом чувствительности бренда.

Что такое расширенный черный список? Эта автоматизированная функция предназначена для защиты рекламодателей от появления рядом с небезопасными ключевыми словами в главной хронике, например, "Вы" и "Подписки".

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...