Глобальный доход от рекламы превысит 1 триллион долларов, при этом доминируют Google и Meta

Согласно отчету GroupM, медиа-агентства WPP, выручка мирового рекламного рынка впервые в 2024 году превысит 1 триллион долларов. Предполагается, что технологические гиганты — Google, Meta, ByteDance, Amazon и Alibaba — захватят более половины от общего числа, что подчеркивает доминирование цифровых платформ.

Почему нас это волнует. Эта цифра в 1 триллион долларов подчеркивает растущее доминирование цифровых платформ, при этом такие технологические гиганты, как Google и Meta, получают львиную долю рекламных расходов. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо адаптироваться к цифровым технологиям, использовать искусственный интеллект для более разумного таргетинга и учитывать меняющееся поведение потребителей, одновременно преодолевая экономическую неопределенность.

Ключевая статистика (по данным GroupM):

Рост в 2024 году. По прогнозам, глобальные доходы от рекламы вырастут на 9,5 %, а в 2025 году их рост составит 7,7 %.

Доля цифровых технологий. Цифровая реклама (включая потоковую передачу, онлайн-новости и журналы) может составить 82 % общего дохода в 2025 году.

Рынок США. К 2025 году доход крупнейшего рекламного рынка в мире, США, достигнет 379 миллиардов долларов.

Рост Китая. Ожидается, что в 2024 году рекламный рынок Китая вырастет на 13,5 % и достигнет 204,5 миллиарда долларов.

Спад печатной рекламы. Доходы от печатной рекламы упадут на 4,5 % в следующем году и еще на 3 % в 2025 году.

Преимущество технологий. Ожидается, что достижения в области искусственного интеллекта и автоматизации будут стимулировать инновации, компенсируя экономические препятствия и более высокие затраты по займам. Ожидается, что эти технологии улучшат персонализацию, оптимизируют расходы на рекламу и оптимизируют проведение кампаний.

Предстоящие задачи:

Экономическая неопределенность. Тяжелые условия на развитых рынках, таких как США и Великобритания, могут сдерживать рост.

Геополитические риски. Такие факторы, как тарифы и колебания валютных курсов, могут оказать давление на расходы на потребительские товары и рекламу предметов роскоши.

Что дальше? В отчете предполагается, что рост рекламы по-прежнему будет сосредоточен на технологических платформах, причем их доля будет увеличиваться вместе с достижениями в области искусственного интеллекта. На таких рынках, как Китай, инициативы по повышению потребительской уверенности могут разблокировать сдерживаемый спрос, открывая дополнительные возможности для роста.

Переход к стратегиям, ориентированным на цифровые технологии, сигнализирует о наступлении эпохи преобразований для рекламодателей. Победителями, вероятно, станут их способности использовать данные и адаптироваться к меняющемуся поведению потребителей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...