Google Search Console Insights больше не отображает данные из Google Analytics

Google Search Console Insights больше не будет отображать и использовать данные, полученные из Google Analytics. Компания объявила сегодня утром, что она продолжит использовать данные из Google Search Console и Google Search, но не данные из Google Analytics.

Что сказал Google. Google опубликовал на X:

Мы выпускаем обновление Search Console Insights для всех ресурсов. Благодаря этому изменению мы сосредоточимся на данных из Search Console и больше не будем включать показатели из Google Analytics. Мы надеемся, что это облегчит поиск подробной информации в Search Console Insights.

— Центр поиска Google (@googlesearchc), 10 декабря 2024 г.

Google заявляет, что «надеется, что это облегчит поиск подробностей из Search Console Insights», добавляя, что они «сосредотачиваются на данных из Search Console». Таким образом, этот инструмент отчетности «больше не включает показатели из Google Analytics».

Что такое Search Console Insights. Search Console Insights разработан специально для создателей контента и издателей и «может помочь им понять, как аудитория находит контент их сайта и что находит отклик у их аудитории», как утверждают в Google. Отчеты Search Console Insights основаны на данных из Google Search Console и Google Analytics.

Когда он был впервые запущен. Google запустил бета-версию этого в прошлом году а затем открыл ограниченный доступ некоторым создателям контента для его отладки и предоставления отзывов Google по отчетам. Тогда Google заявил, что «это способ предоставить создателям контента данные, необходимые им для принятия обоснованных решений и улучшения контента».

Затем, в июне 2021 года, Search Console Insights стала доступна всем.

Как это выглядит. Вот скриншот некоторых отчетов:

На что это отвечает? Отчеты Search Console Insights призваны ответить на следующие вопросы:

Какой у вас самый эффективный контент?

Как работают ваши новые фрагменты контента?

Как люди находят ваш контент в Интернете?

Что люди ищут в Google, прежде чем посетить ваш контент?

Какая статья направляет пользователей на ваш сайт и его контент?

Как получить к нему доступ. Google предоставляет несколько способов доступа к отчетам:

Выберите Search Console Insights в верхней части страницы обзора Search Console.

Используйте эту ссылку, чтобы получить к ней прямой доступ.

В приложении Google для iOS выберите Search Console Insights в меню аккаунта (нажмите на изображение своего профиля). Это скоро появится, а также скоро появится в приложении для Android.

Почему нас это волнует. Я вряд ли сторонник доступа к меньшему количеству данных, но, похоже, данные Google Analytics вызывают больше путаницы у пользователей. Или, возможно, Google было сложно хранить эти данные в Search Console Insights.

При этом Search Console Insights больше не будет отображать данные из Google Analytics.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...