Кластеризация тем для SEO: 5 ошибок, которых следует избегать
Кластеризация тем — мой предпочтительный подход для повышения авторитета темы в SEO.
Даже без преимуществ, связанных с организацией контента и возможностью его расширения, это побуждает оптимизаторов уделять приоритетное внимание намерениям и релевантности пользователей, а не просто сосредотачиваться на рейтинге по конкретным ключевым словам.
Кластеризация тем становится все более распространенной в SEO, но это не значит, что все делают это хорошо.
В этой статье рассматриваются несколько распространенных ошибок, которые я вижу в тематических группах, и объясняются преимущества лучшего подхода. К ним относятся:
Отсутствуют внутренние ссылки и другие возможности UX.
Оставаясь слишком поверхностными (или даже слишком глубокими) с кластерами.
Натолкнуться на правильную идею с неправильным подходом.
Уверенность в том, что контент говорит сам за себя.
Забываете обновлять и обновлять свои кластеры.
Хорошая новость заключается в том, что все эти ошибки можно предотвратить и исправить. Давайте посмотрим глубже.
Ошибка 1: отсутствие внутренних ссылок и других возможностей UX
Включение кластера в ваш основной сайт означает рассмотрение пути клиента и включение контента в ваш UX таким образом, чтобы это было одновременно интуитивно понятно и полезно для пользователя.
Например, не просто пишите сообщение в блоге; рассмотрите возможность добавления его на соответствующую страницу продукта или услуги, где его увидят пользователи, ищущие больше контекста.
Для каждого фрагмента контента подумайте, где и в каком контексте он повысит ценность вашего UX, и убедитесь, что это интуитивно понятный этап пути пользователя.
Например, компания Seventh Generation, известная своими экологически чистыми чистящими средствами, опубликовала в блоге содержательную публикацию о вторично переработанных материалах.
Размещение этой публикации рядом с разделом обзора продукта может помочь пользователям лучше понять стратегию бренда по использованию переработанного пластика и решить распространенные проблемы, связанные с его упаковкой.
Ошибка 2: слишком оставаться неглубоко (или слишком глубоко) с кластерами
Определить нужную глубину кластеров может быть непросто. В большинстве случаев проблема заключается в том, что кластер недостаточно детализирован, в результате чего ценные полномочия остаются неиспользованными.
С другой стороны, если добавление более подробной информации не увеличивает вовлеченность (например, подтемы вызывают меньший интерес, чем главная страница), лучше остановиться.
Аналогично, избегайте освещения тем, которые не связаны с вашим продуктом или услугой. Они не добавят ценности вашей стратегии.
На примере седьмого поколения тематический кластер, посвященный стиральному порошку, можно перейти к борьбе с пятнами, сегментируя по вариантам использования, например спортивную одежду, деловую одежду, верхнюю одежду и повседневную одежду.
Это также может касаться различных уровней намерений, таких как обучение, рассмотрение или прямые покупки продукта.
Сообщение в блоге типа «Когда лечить пятна» — хорошее начало, но расширение этих возможностей может лучше привлечь пользователей.
Копайте глубже: Как стать лидером в отрасли, создавая основы контента
Анонсы наших новых статей в Телеграме