Начните 2025 год с более умного и эффективного электронного маркетинга от Эдны Чавира
Организациям приходится балансировать: предоставить командам возможность создавать эффективные кампании, сохраняя при этом целостность бренда. Маркетинговые команды борются с непоследовательным брендингом на разных каналах, громоздким управлением списками и сегментацией или ограниченным контролем над созданием кампаний. Добавьте к этому задачу определения того, что работает, а что нет, и станет очевидна необходимость в более оптимизированном подходе.
Присоединяйтесь к программе Поднимите свой электронный маркетинг на новый уровень : сбалансируйте контроль бренда и гибкость команды , чтобы изучить практические стратегии преодоления этих препятствий и достижения реальных результатов в новом году. На этом занятии вы узнаете, как:
Обеспечьте единообразие бренда в разных регионах, командах и кампаниях.
Доставляйте персонализированные, локализованные сообщения в больших масштабах.
Балансируйте независимость команды с централизованным контролем.
Используйте искусственный интеллект и интуитивно понятные инструменты для улучшения создания кампаний.
Получение мгновенной информации с помощью мощных функций отчетности.
Не ждите января, чтобы улучшить свою маркетинговую стратегию. Зарегистрируйтесь и начните сегодня!
Анонсы наших новых статей в Телеграме