Начните 2025 год с более умного и эффективного электронного маркетинга от Эдны Чавира

Организациям приходится балансировать: предоставить командам возможность создавать эффективные кампании, сохраняя при этом целостность бренда. Маркетинговые команды борются с непоследовательным брендингом на разных каналах, громоздким управлением списками и сегментацией или ограниченным контролем над созданием кампаний. Добавьте к этому задачу определения того, что работает, а что нет, и станет очевидна необходимость в более оптимизированном подходе.

Присоединяйтесь к программе Поднимите свой электронный маркетинг на новый уровень : сбалансируйте контроль бренда и гибкость команды , чтобы изучить практические стратегии преодоления этих препятствий и достижения реальных результатов в новом году. На этом занятии вы узнаете, как:

Обеспечьте единообразие бренда в разных регионах, командах и кампаниях.

Доставляйте персонализированные, локализованные сообщения в больших масштабах.

Балансируйте независимость команды с централизованным контролем.

Используйте искусственный интеллект и интуитивно понятные инструменты для улучшения создания кампаний.

Получение мгновенной информации с помощью мощных функций отчетности.

Не ждите января, чтобы улучшить свою маркетинговую стратегию. Зарегистрируйтесь и начните сегодня!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...