Вы не являетесь владельцем результатов поиска

Вы входите в систему, чтобы проверить свой рейтинг и обнаружить худшее. В одночасье рейтинги изменились, и вы потеряли верхние позиции в Google по своим ключевым словам. Вот реальность: они изначально не были «вашими».

В обычном поиске мы можем пользоваться преимуществами высокого рейтинга с течением времени, но мы всегда должны помнить, что Google держит все карты для рейтинга на своей платформе. Google устанавливает правила и ничего нам не должен — ни рейтингов, ни показов, ни кликов.

Вы можете утверждать, что производители отличного контента в Интернете предоставляют Google контент, необходимый для создания рейтинга, избранных фрагментов, обзоров AI и т. д., но это не значит, что Google предоставит вам преференциальное отношение в форме вечнозеленых рейтингов за создание такого замечательного контента в прошлом. 

Google (и все поисковые системы) во многом придерживаются принципа «что ты для меня сделал в последнее время». Когда вы обнаружите, что ваш рейтинг и трафик падают, лучше всего сначала запомнить этот момент. 

А затем приступайте к работе.

Что делать, если рейтинг снижается

Когда рейтинг в органическом поиске падает больше, чем обычные незначительные колебания, необходимо немедленно предпринять несколько шагов.

Проверьте панель алгоритмов Google. Google перечисляет все официальные обновления алгоритмов на своей панели статуса поиска Google. Если вы находитесь в процессе обновления алгоритма, не вносите внезапных изменений. Вы не знаете, будет ли ваш рейтинг в эту секунду таким же, когда алгоритм завершит работу. Когда обновление закончится и пыль утихнет, самое время разобраться в ситуации и принять меры по уклонению от затронутых страниц и ключевых слов.

Проверьте техническое SEO. Внезапная проблема с производительностью также может быть вызвана техническим изменением на вашем сайте, например мета-тегом robots noindex, ошибочным каноническим тегом или запретом случайного применения файла robots.txt. Прочтите наш блог, чтобы узнать о семи технических проблемах SEO, которые убивают SEO, и найдите их на затронутых страницах. 

Если ни один из этих факторов не является виновником, тогда ответ сложнее: вам придется провести серьезный конкурентный анализ контента для конкретных страниц, которые сейчас опережают вас по рейтингу. Это сложно, потому что трудно объективно сравнивать сайт и контент, над созданием которого вы так усердно работали, с другими сайтами, особенно с теми, которые вы считаете давними конкурентами. 

Анализируя конкурентов, обращайте внимание на те страницы, рейтинг которых улучшился, а не на весь сайт. Эти пять элементов входят в число способов, которыми Google рекомендует «делать правильные вещи правильно» для органического поиска. Помня об этих элементах, ищите способы, с помощью которых ваши конкуренты затмят ваш контент.

Использование ключевых слов и связанные с ними слова. В современном SEO рейтинг не обязательно достается сайту, который чаще всего использует это ключевое слово. Скорее, рейтинги вознаграждаются тем, кто наиболее эффективно использует ключевые слова и связанные с ними слова, предвидя язык, который используют реальные посетители, отвечая на их вопросы и говоря их словами.

Качественный контент. Слова на странице должны быть легко читаемыми, хорошо написанными, без грамматических ошибок и соответствовать представленным знаниям. Более того, представленный контент должен охватывать всю глубину информации, необходимую для удовлетворения посетителя.

Привлекательный контент. Поскольку Google потенциально использует свою систему Navboost, которая использует данные пользователей Chrome для определения вовлеченности, для влияния на рейтинг, более привлекательный контент может быть частью секрета успеха. Старайтесь избегать длинных серых абзацев текста и используйте заголовки для удобства сканирования и навигации. Добавляйте видео, аудио, полезные изображения или иллюстрации, маркированные или нумерованные списки — все, что имеет смысл, чтобы донести вашу точку зрения и удержать внимание посетителя.

Уникальный контент. Концепция уникального контента выходит далеко за рамки простого плагиата или копирования и вставки фрагментов текста с других сайтов. Сами идеи и структура текста должны быть представлены уникально. Другими словами, недостаточно перефразировать предложения в том же порядке, в котором они появляются в статье конкурента. Покажите свой собственный E-E-A-T в копии. Это касается описаний продуктов на сайтах электронной коммерции, а также контента на основе статей.

Полезный контент. Стремление Google к полезному контенту настолько велико, что компания разработала целый алгоритм вокруг этой концепции, предназначенной для продвижения полезного, надежного и ориентированного на людей контента. Сосредоточьтесь на создании контента для своей аудитории, а не на поисковой оптимизации.

К сожалению, Google устанавливает правила, но никому их не доносит. Вы не можете купить органический рейтинг в поиске; вам просто нужно создать лучший сайт и «делать правильные вещи правильно» для своих посетителей, как в вашем сердце, так и в алгоритмическом взгляде Google. При упорном труде, настойчивости и некоторой удаче можно вернуть утраченные позиции.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...