Руководство Google Performance Max Best Practices получает серьезное обновление
Компания Google внесла значительные изменения в свое Руководство по передовым методам работы с Performance Max.
Обновленный документ теперь содержит информацию о новых стратегиях и советы розничным маркетологам о том, как лучше оптимизировать кампании и повысить конверсию.
Нам это важно. Если вы не будете в курсе последних рекомендаций Google, стратегии, которые вы используете для оптимизации своих кампаний, могут устареть и перестать быть эффективными. что может стоить вам с точки зрения охвата, конверсии и рентабельности инвестиций.
Что нового? В обновленном документе подробно описаны новые инструменты и функции, которые маркетологи могут использовать для более эффективного продвижения своих кампаний:
Преимущества PMax – в обновленном руководстве объясняется, как переход со стандартных торговых кампаний на PMax может повысить количество конверсий.
A/B-тестирование. В документе рекомендуется проводить A/B-тестирование, чтобы доказать, что переход со стандартных торговых кампаний на PMax увеличил ваши конверсии. Если вы удовлетворены результатами, это побуждает вас продолжать использовать PMax для достижения наилучших результатов.
Планируйте бюджет заранее с помощью Планировщика результатов. В нем объясняется, как использовать Планировщик результатов Google для просмотра прогнозируемой ежемесячной и квартальной эффективности вашей кампании. Этот инструмент также можно использовать для получения рекомендаций о том, как изменить вашу кампанию при тех же затратах. Стоит отметить, что прогнозы инструмента корректируются в зависимости от сезона, чтобы маркетологи могли определить возможности конверсии в ключевые периоды, например праздники.
Принятие сезонных мер. Руководство также содержит советы о том, как снизить целевую рентабельность инвестиций в рекламу, чтобы улучшить видимость высокоприоритетных продуктов в ключевые периоды, например в преддверии праздников. Google рекомендует заранее установить более высокие цели по рентабельности инвестиций в рекламу, чтобы ваша кампания охватывала потенциальных клиентов, которые уже ищут информацию о покупках, для получения максимального количества конверсий.
Консолидация – Google рекомендует по возможности консолидировать структуру вашей кампании всякий раз, когда вы настраиваете новую кампанию PMax. Это помогает ИИ оптимизировать эффективность по каналам с помощью единого бюджета.
Привлечение ценных клиентов – компания Google запустила бета-версию инструмента оптимизации "Привлечение новых клиентов с помощью ценных". Эта функция была разработана, чтобы помочь оптимизировать кампании для новых клиентов с высокой прогнозируемой общей ценностью, в то же время оптимизируя для постоянных новых клиентов и привлекая существующих клиентов.
Дополнительные сведения и отчеты. В обновленном документе также представлена информация о новых функциях отчетности, в том числе:
Показатели группы объектов
Информация об изменении эффективности
Проверки креативности
Данные на уровне продукта.
Анонсы наших новых статей в Телеграме