Как дублированный контент влияет на SEO?

Повторяющийся контент может негативно повлиять на ваш рейтинг, но не так, как вы думаете. Могу ли я использовать контент из других источников? Есть ли штраф за дублирование контента? Прочтите ответы на эти и другие вопросы.

Что такое дублированный контент?

Повторяющееся содержание возникает, когда точное или похожее содержание используется на нескольких страницах одного сайта или на нескольких веб-сайтах.

Большинство людей считают блоки контента, скопированные с одной страницы на другую или с одного сайта на другой, дублирующимся контентом. Это самая очевидная форма, да. Но это не обязательно должна быть точная копия один к одному, чтобы поисковые системы могли решить, что контент слишком похож. Кроме того, «контент» не обязательно должен относиться к словам, отображаемым на странице. Метаданные, такие как теги заголовков и метаописания, также можно считать дублирующимся контентом.

Как дублированный контент влияет на рейтинг?

У всех на уме возникает вопрос: "Получу ли я наказание за дублированный контент?" Ответ немного сложнее, чем просто да или нет. В большинстве случаев Google не будет напрямую наказывать вас за дублированный контент. На самом деле, еще в 2008 году Google четко заявил, что штрафа за дублирование контента не существует.

Даже если нет прямого наказания за дублированный контент, это может повлиять на ваш рейтинг несколькими способами.

Капитал ссылок

Страницы, которые ссылаются друг на друга, передают ссылочный вес — сигнал важности — через ссылки, чтобы помочь поисковым системам понять, какие страницы, по мнению сайта, должны иметь самый высокий рейтинг. Чем больше страниц ссылается на конкретную страницу, как внутри сайта, так и извне с других сайтов, тем более важной для поисковых систем считается эта страница.

Дублированный контент ослабляет эти сигналы, распределяя вес ссылок по нескольким версиям страницы с контентом, в результате чего каждая дублированная страница получает меньше. Следовательно, страницы с повторяющимся содержанием редко имеют достаточную видимость, необходимую для высокого рейтинга.

Внутренний конкурс

Если у вас есть несколько копий одной страницы контента, поисковым системам может быть сложно определить, какую версию следует индексировать и какую ранжировать. Страницы в конечном итоге конкурируют друг с другом вместо того, чтобы иметь одну сильную страницу, которая в большей степени способна повысить рейтинг сайта. Для ранжирования достаточно внешней конкуренции; не соревнуйтесь и сами с собой.

Сканирующий бюджет

Повторяющийся контент также может повлиять на ваш краулинговый бюджет — количество страниц, которые поисковая система просканирует за определенный период времени. Сканеры поисковых систем должны как обнаруживать новый контент, так и повторно сканировать страницы, которые, как они уже знают, существуют при каждом посещении сайта. Если они тратят время на сканирование повторяющегося контента, они не тратят столько времени, сколько могли бы, на поиск нового или обновленного контента.

Почему существует дублированный контент?

Дублированный контент может быть создан намеренно, но во многих случаях он остается незамеченным. На самом деле, технология, которая управляет вашим сайтом, вероятно, незаметно генерирует дублированный контент, пока вы читаете это. Знание того, что вызывает дублирование контента, необходимо для минимизации его воздействия.

Скопированный контент

Прежде всего, если вы намеренно используете дублированный контент в целях SEO, остановитесь. Поисковые системы довольно хорошо определяют первоисточник контента. Маловероятно, что вы получите SEO «кредит» за размещение скопированного контента, и это может даже навредить вам, если весь контент на вашем сайте получен с других сайтов. Если вы в настоящее время ранжируете контент с других сайтов, считайте, что это краткосрочная ситуация, которая может закончиться в любой момент.

Синдицированный контент

Даже в тех случаях, когда сайт использует скопированный контент на законных основаниях (например, при синдикации), контент обычно либо канонизируется для сайта-источника, либо не индексируется на сайте-получателе. Партнер по синдикации обычно поддерживает каноническую или исходную версию контента для целей ранжирования.

Структура URL

Структура URL-адресов вашего сайта также может быть причиной дублирования контента. Среди возможных виновников:

Субдомен: www или без www (https://www.example.com или https://example.com);Регистр символов: URL-адреса со смешанным регистром (https://example.com/SEE и https://example.com/see);Обратная косая черта: Завершающая или не завершающая обратная косая черта (https://example.com/see/ vs. https://example.com/see);Функции сайта: для например, страницы для печати (https://example.com/see/print по сравнению с https://example.com/see).

Параметры фильтрации и сортировки электронной торговли

Несмотря на то, что фильтрация и сортировка имеют решающее значение для покупателей на сайтах электронной торговли, они могут создавать дублирующийся контент для поисковых систем. Например, содержимое страницы категории, которая показывает 24 результата, и страницы с 48 результатами, или страницы, на которой результаты отображаются в алфавитном порядке, а не в порядке наиболее продаваемых, практически одинаково.

Международный контент

Если язык по умолчанию для двух или более стран один и тот же, как английский в США, большей части Канады и Великобритании, контент, написанный для этих стран, может быть невероятно похожим или даже одинаковым, за исключением валюты. изменения или другие небольшие различия.

Описания продуктов электронной торговли

Сайты, продающие продукцию других компаний, обычно используют описания продуктов, написанные этими производителями, чтобы сэкономить время. Однако, когда многие сайты делают это, создается ситуация, когда все страницы продуктов на многих сайтах отправляют практически одинаковые сигналы релевантности. Рейтинги будут в значительной степени определяться другими факторами, такими как авторитет ссылок, когда это так, что, как правило, ставит в невыгодное положение более мелких игроков, у которых нет ресурсов для написания пользовательских описаний новых продуктов.

Разрешение повторяющегося контента

Существует несколько способов удалить повторяющийся контент из индексов поисковых систем, а также несколько других, которые не работают должным образом. В большинстве случаев вы захотите использовать либо канонический тег, либо перенаправление 301, чтобы удалить дублированный контент с вашего сайта. Какой вариант вы используете, зависит от того, хотите ли вы, чтобы посетители вашего сайта видели эту страницу контента (канонический тег) или нет (переадресация 301). Подробнее о вариантах читайте в нашем посте «4 способа удалить проиндексированный контент и 3 способа, которые не работают».

Несмотря на то, что не существует жесткого правила относительно допустимого количества дублированного контента на сайте, по-прежнему важно свести его к минимуму. Google и другие поисковые системы могут не наказывать ваш сайт напрямую, но дублированный контент может отрицательно сказаться на вашем рейтинге.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...