Google предостерегает от сокращения контента, поскольку CNET удаляет тысячи страниц

Gizmodo опубликовал статью, «разоблачающую» CNET за удаление тысяч страниц, как они выразились, в «игру Google Search».

Что сделала CNET. По данным Gizmodo, за последние недели были удалены «тысячи статей» (CNET отказалась предоставить точное число). CNET подтвердил отбраковку контента. CNET решила, какие страницы «перенаправить, перепрофилировать или удалить (устареть)», взглянув на такие показатели, как:

Просмотры страниц.

Профили обратных ссылок

Время, прошедшее с момента последнего обновления.

Что сказал CNET. Прекращение поддержки контента «посылает сигнал Google о том, что CNET свежа, актуальна и заслуживает того, чтобы быть выше, чем наши конкуренты в результатах поиска», согласно внутреннему меморандуму. Эх, CNET нужен совет получше о том, как работает SEO, но давайте двигаться дальше.

Удаление контента из CNET — это нелегкое решение, сказал Gizmodo Тейлор Канада, старший директор CNET по маркетингу и коммуникациям:

"Наши команды анализируют множество точек данных, чтобы определить, есть ли в CNET страницы, которые в настоящее время не обслуживают значимую аудиторию".

"Это общепринятая отраслевая практика для таких крупных сайтов, как наш, которые в основном движимы SEO-трафиком. В идеальном мире мы бы оставили весь наш контент на нашем сайте навсегда.

"К сожалению, современный Интернет наказывает нас за то, что мы оставляем весь ранее опубликованный контент на нашем сайте".

«Ничего». Перед публикацией статьи Дэнни Салливан из Google через свой аккаунт @SearchLiaison на X опубликовал:

"Вы удаляете контент со своего сайта, потому что считаете, что Google не любит "старый" контент? Это не вещь! Наше руководство не поощряет это. Старый контент тоже может быть полезен».

Затем Салливана спросили, что делать в случае, если в старом контенте есть неработающие ссылки, он больше не актуален или его нельзя сделать более полезным. Ответ Салливана:

«Сама страница вряд ли будет иметь высокий рейтинг. Его удаление может означать, что если у вас большой сайт, мы сможем лучше сканировать другой контент на сайте. Но это не значит, что мы говорим «о, теперь весь сайт стал намного лучше» из-за того, что происходит с отдельной страницей».

За исключением того, что это вещь. Однажды Google посоветовал удалить контент. После того, как Google запустил Panda, сотрудник Google поделился этим точным советом (выделено мной):

Кроме того, веб-мастерам важно знать, что контент низкого качества на части сайта может повлиять на рейтинг сайта в целом. По этой причине, если вы считаете, что это изменение затронуло вас, вам следует оценить весь контент на вашем сайте и сделать все возможное, чтобы улучшить общее качество страниц в вашем домене. Удаление низкокачественных страниц или их перемещение в другой домен может улучшить ваш рейтинг для более качественного контента».

Да, эта цитата из 2011 года. Но логически она имеет смысл, поскольку мы знаем, что некоторые алгоритмы Google, в том числе полезный контент, оценивают сигналы по всему сайту.

Но другие сотрудники Google, в том числе Джон Мюллер и Гэри Иллиес, с тех пор говорят обратное: по существу, советуют улучшать контент, а не удалять его, где это возможно. Барри Шварц затронул многие из этих вопросов на Круглом столе поисковых систем:

Совет Google по старому контенту на новостных сайтах: удалить, не индексировать или оставить

Google: не удаляйте старые новости со своего новостного сайта по соображениям SEO

Google: не удаляйте старые страницы бездумно

Сотрудники Google расходятся во мнениях относительно удаления и улучшения контента для повышения рейтинга Google.

Google: старый контент на новых доменах — это нормально

Google: жертвам панд не обязательно удалять старые записи в блогах

Google: мы не рекомендуем удалять контент для устранения проблем с Panda

Google: сокращение содержания никогда не должно было работать для Panda

Google Retake: улучшение контента и его сокращение – правильные стратегии

Почему это нас волнует. Я обнаружил, что удаление контента может быть полезно для поисковой оптимизации. Я делал это, писал об этом и говорил об этом на конференциях и вебинарах. Чтобы было ясно, удаление контента само по себе, вероятно, не сильно вам поможет. Однако удаление, улучшение и объединение контента должно быть частью вашей SEO-стратегии, потому что это помогает улучшить общее качество контента.

Узнайте больше о том, почему и как массово удалять контент для поисковой оптимизации – отличном примере, написанном Джаредом Бауманом, автором Search Engine Land.

Не доверяйте советам Google слепо. В статье Gizmodo также есть отличная цитата Лили Рэй, руководителя отдела органических исследований в Amsive Digital:

"Только потому, что Google говорит, что изолированное удаление контента не дает никаких преимуществ SEO, это не всегда так".

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...