Lyft запускает рекламу в своем приложении

Lyft впервые на этой неделе начнет показывать рекламу клиентам в своем приложении.

Объявления будут появляться, пока потребители ждут свое такси, когда они подбираются к водителю, а также во время поездки.

В конце этого года компания также планирует развернуть видеообъявления в приложении в дополнение к изучению других рекламных продуктов, таких как автомобильные экраны.

Как это работает. Целевая реклама будет показываться клиентам Lyft с использованием данных, собранных с помощью способов оплаты, истории поездок и сегментов образа жизни. У пользователей будет возможность отказаться от целевой рекламы, однако они не смогут отказаться от показа рекламы.

Почему это нас волнует. Важно быть открытым для тестирования новых форматов рекламы и максимально разнообразить их, потому что чрезмерная зависимость от одной платформы или канала может иметь разрушительные финансовые последствия. Однако существует риск потенциально раздражающих клиентов, если они будут засыпаны рекламой. Таргетированная реклама также может вызвать проблемы с конфиденциальностью, что может не понравиться рекламодателям.

Почему именно сейчас? Этот шаг был сделан после того, как Lyft заявила, что доходы от рекламы превзошли все ожидания и значительно выросли за последние месяцы. Поэтому понятно, что компания продолжает инвестировать в эту область.

Примечательно, что Uber, конкурент Lyft, запустил в прошлом месяце видеорекламу в приложениях. Когда на прошлой неделе компания объявила о доходах за второй квартал, она заявила, что доходы от рекламы превзошли ожидания и составили более 650 миллионов долларов. Учитывая успех, достигнутый Uber, Lyft имеет смысл также опробовать видеорекламу в приложениях.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...