Блокировка аккаунта Google Реклама: что нужно знать рекламодателям

По данным Google Реклама, приостановка действия аккаунта необходима для «поддержания здоровой и устойчивой экосистемы цифровой рекламы, в основе которой лежит защита пользователей».

Хотя мы все можем согласиться с тем, что платформа должна быть безопасной для всех, она может стать минным полем для рекламодателей, пытающихся приостановить действие аккаунта.

Давайте рассмотрим приостановку аккаунта, три основных типа приостановки аккаунта и способы борьбы с ними.

Почему учетные записи блокируются?

Аккаунты блокируются, когда Google Реклама обнаруживает нарушение одной из их политик.

При обнаружении нарушений в Google Реклама используются автоматизированные системы и проверки вручную.

Этот процесс включает проверку учетной записи и других аспектов, включая отзывы клиентов, методы ведения бизнеса и содержание вашего веб-сайта.

Как блокируются аккаунты?

В зависимости от нарушения учетные записи могут быть заблокированы сразу после обнаружения нарушения.

В других случаях рекламодатели получат предварительное предупреждение не менее чем за семь дней до приостановки.

Что происходит, когда действие учетной записи приостановлено?

Когда аккаунт заблокирован:

Объявления не будут показываться.

Вы не сможете создавать новый контент, например объявления, группы объявлений или кампании.

Однако вы по-прежнему можете получить доступ к аккаунту для просмотра исторических данных и отчетов.

В некоторых случаях аккаунты, связанные или связанные с заблокированным аккаунтом, также могут быть заблокированы, например связанные аккаунты Merchant Center или аккаунты, связанные с одним и тем же управляющим аккаунтом. Они будут сняты, если/когда первоначальная приостановка будет решена.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...