Блокировка аккаунта Google Реклама: что нужно знать рекламодателям
По данным Google Реклама, приостановка действия аккаунта необходима для «поддержания здоровой и устойчивой экосистемы цифровой рекламы, в основе которой лежит защита пользователей».
Хотя мы все можем согласиться с тем, что платформа должна быть безопасной для всех, она может стать минным полем для рекламодателей, пытающихся приостановить действие аккаунта.
Давайте рассмотрим приостановку аккаунта, три основных типа приостановки аккаунта и способы борьбы с ними.
Почему учетные записи блокируются?
Аккаунты блокируются, когда Google Реклама обнаруживает нарушение одной из их политик.
При обнаружении нарушений в Google Реклама используются автоматизированные системы и проверки вручную.
Этот процесс включает проверку учетной записи и других аспектов, включая отзывы клиентов, методы ведения бизнеса и содержание вашего веб-сайта.
Как блокируются аккаунты?
В зависимости от нарушения учетные записи могут быть заблокированы сразу после обнаружения нарушения.
В других случаях рекламодатели получат предварительное предупреждение не менее чем за семь дней до приостановки.
Что происходит, когда действие учетной записи приостановлено?
Когда аккаунт заблокирован:
Объявления не будут показываться.
Вы не сможете создавать новый контент, например объявления, группы объявлений или кампании.
Однако вы по-прежнему можете получить доступ к аккаунту для просмотра исторических данных и отчетов.
В некоторых случаях аккаунты, связанные или связанные с заблокированным аккаунтом, также могут быть заблокированы, например связанные аккаунты Merchant Center или аккаунты, связанные с одним и тем же управляющим аккаунтом. Они будут сняты, если/когда первоначальная приостановка будет решена.
Анонсы наших новых статей в Телеграме