Отслеживание 20 лет поиска

Вы новичок в поисковом маркетинге и хотите узнать об истории поиска?

Хотите быть в курсе последних новостей поискового маркетинга?

Если это так, вам нужно "подписаться" только на одного человека, чтобы быть в курсе 90 % интересных изменений в отрасли.

У этого человека есть веб-сайт; его первая запись в блоге была опубликована 2 декабря 2003 года. Код сайта Google Analytics (GA) очень короткий: UA-67314-1.

Несколько месяцев назад, после краткого общения с Mastodon, я получил доступ к его учетной записи GA, чтобы посмотреть, смогу ли я рассказать историю поиска на основе его работы в качестве хранителя данных по поисковому маркетингу.

Глядя на его шаблоны публикаций (Рисунок 1), становится ясно, что объем не является проблемой. (Я даже перепроверил этот график несколько раз, чтобы убедиться, что он верен. Вау!)

Рисунок 1

За последние 20 лет этот человек публиковал в среднем: 

3,81 раза в день.

26,67 раза в неделю.

116,20 раз в месяц.

1437 раз в год.

Я уверен, что вы уже догадались, но я говорю о Барри Шварце и его веб-сайте Search Engine Roundtable.

В этой статье представлены основные выводы и результаты моего анализа исторических данных Google Analytics от seroundtable.com.

(Если вам интересно, как я анализировал данные и какие инструменты использовал, вы можете ознакомиться с методологией ниже.)

Охват поисковых систем на протяжении многих лет 

Поскольку у нас были данные за 2003 год и множество постеров, мы подумали, что было бы интересно взглянуть на освещение темы, в котором упоминались различные движки в заголовках сообщений (Рисунок 2).

Рисунок 2

Эта цифра говорит о той же истории, которую мы все знаем: Google является самой популярной поисковой системой за последние два десятилетия.

Но также интересно отметить смерть Yahoo и возрождение Microsoft Bing. (Хотя охват Microsoft Bing резко вырос, неясно, помогает ли это с точки зрения использования, как сообщалось в мае.) 

Рассмотрение взгляда одного человека на освещение «интересности» этих продуктов – это уникальный способ понять их историю.

Примечательно, что большинство основных поисковых систем США за последние 13 лет упоминались минимально, за исключением Microsoft Bing, которая недавно неожиданно приобрела известность благодаря интеграции Microsoft с OpenAI.

Глядя на среднее количество сеансов на публикацию и частоту публикаций в зависимости от когорты поисковых систем (рис. 2), становится ясно, что широкое освещение новостей в значительной степени повышает значимость Google для аудитории этого сайта. .

Одной из важных характеристик поисковых систем является то, как часто они улучшают свои результаты. Мы можем оглянуться назад на историю «обновлений алгоритмов», охваченных вместе с объемом поиска, выполняемым каждый месяц.

Вы заметите, как количество сообщений увеличивается после первоначального всплеска трафика с объявлением об обновлении. На приведенном ниже графике показана действительно интересная история:

Как часто выходят обновления (по крайней мере крупные).

Связь Шварца и последовательность его освещения.

Рис. 3 раздел>

Влияние и популярность обновлений Google в поисковом сообществе

Мы пометили примерно 20 именных обновлений Google. Восемь, показанные ниже, являются восемью лучшими по общему количеству сеансов (Рисунок 4). Мы добавили на эту диаграмму категорию «Пенальти», так как во времена Пингвина это была сильная тема.

Хотя эта тема все еще обсуждается, ее популярность пошла на убыль, как показано ниже. Это показывает огромное влияние обновлений Penguin на поисковое сообщество.

Рис. 4 раздел>

Интересно, что в период с 2007 года по март 2013 года компания seroundtable.com подвергалась ручным мерам со стороны Google. 

Шварц писал об этом в 2011 году, и в его аккаунте GA мы можем увидеть аннотации, указывающие на то, что он был снят в марте и подтвержден запросом на пересмотр в апреле.

В первом квартале 2013 г. рост его сеансов в Google/Органическом сегменте (в годовом исчислении) составил 16 % по сравнению с 25 % во втором квартале (рис. 5).

Прирост новых пользователей вырос на 22 процентных пункта. Несмотря на это, влияние сомнительно из-за резких всплесков интереса в пользу второго квартала.

Рис. 5 раздел>

Шварц в своем посте о пенальти (и своих спонсорских ссылках) сказал: 

"Я упрямый и один из немногих SEO-блогов, которые решили не меняться, когда Google наложил на них штраф".

Спустя годы он передумал. (Многие детали теперь отсутствуют в GA, но ручное наказание, скорее всего, не оказало существенного влияния.)

Seroundtable.com также стал жертвой обновления Panda 4.1 в 2014 году (рис. 6).

Как указал Шварц в 2015 году, с середины 2015 года производительность Panda 4.2 стала немного улучшаться вплоть до мая 2020 года, когда снова произошло резкое снижение.

Рис. 6

Члены команды Google

Мы определили 10 сотрудников Google, упомянутых в заголовках сообщений (рис. 7).

Из 10 мы ограничили список, чтобы показать только тех, кто регулярно передает информацию сообществу SEO.

Это мой любимый вид, так как он ясно показывает эпохи противостояния Мэтта Каттса и Джона Мюллера.

Дэнни Салливан, представитель по связям с общественностью Google Поиска, не так ярко выражен в сообщениях. Важно отметить, что любые упоминания о нем до конца 2017 года будут относиться к его предыдущей должности до того, как он занял эту должность.

Как основатель Search Engine Watch, а затем редактор-основатель Search Engine Land, Салливан, несомненно, является неотъемлемой частью истории поисковой оптимизации.

Рис. 7 раздел>

Покрытие SEO-инструментов

Индустрия поисковой оптимизации не испытывает недостатка в инструментах. Просматривая посты Шварца, мы видим, что за эти годы он упомянул широкий круг инструментальных компаний.

Хотя публикации, посвященные определенной компании, довольно редки, Шварц освещал исследования данных и анонсы продуктов.

Ниже (Рисунок 8a) мы можем увидеть частоту освещения в сообщениях с 2003 года. Эти данные отличаются от других данных в этой статье, так как учитывают упоминания в заголовке и содержании статьи.

Название инструментаУпоминание КоличествоMoz924Ранг Ranger561Accuranker297Algoroo292 td>Расширенные веб-рейтинги289Когнитивное SEO232Показатели поисковой выдачи116Yoast91Majestic53SERPs.com46SEMrush44Кричащая лягушка34Ahrefs29Sistrix21DeepCrawl20SimilarWeb13Рейтинг SE 12HARO9SERPStat7 SERPWoo6Рис. 8а

Исторически мы можем видеть преимущества создания агрегированных показателей ранжирования, таких как Mozcast, для поставщиков инструментов.

Частые и растущие упоминания с каждым изменением рейтинга. Здесь также очевидна выносливость Моза.

Рис. 8b

Лучшие сообщения

В следующей таблице (Рисунок 9) показана самая популярная запись за каждый год по количеству уникальных просмотров страниц.

Есть контент с более широкой привлекательностью (за пределами сообщества SEO) и контент, более узко ориентированный на маркетологов поисковых систем.

Интересно, как он решает этот баланс? Меня немного удивил этот список, но в нем есть смысл.

ГодНазвание strong>Уникальные просмотры страниц2005Первое предложение руки и сердца через поисковую систему3 5682006Google Планета Земля — бесплатная загрузка50 6692007Google Планета Земля – скачать бесплатно44 2142008Google Планета Земля – Скачать бесплатно64 0972009Мошенничество: система Google Money или Google Kit88 65788 657 td>2010Как настроить видеоблоки Google AdSense через YouTube78 5372011Как настроить видеоблоки Google AdSense через YouTube148,0832012 Google празднует первый кинотеатр для автомобилей126 6292013Убийство на Google Maps по адресу 52.376552,5.198303 в Нидерландах td>265 9772014Убийство на Google Maps по адресу 52.376552,5.198303 в Нидерландах110 2222015Терминология Google Analytics меняется: сеансы и пользователи заменяют посещения и уникальные числа68 5652016Как получить долготу/широту местоположения с помощью Google Maps на iPhone129 3002017Большой алгоритм Google Fred Update кажется ссылками, связанными175 4882018Теперь вы можете выбрать удаление популярных поисковых запросов в Приложение Google Search125 9222019Теперь вы можете выбрать удаление популярных поисковых запросов в приложении Google Search 181 5562020Логотип Google выражает благодарность помощникам по борьбе с коронавирусом413 2022021Теперь вы можете выбрать удаление популярных поисковых запросов в приложении Google Search103 4982022Обновление полезного контента Google для целевого контента, написанного для поискового рейтинга226 8422023Убийство на Google Maps по адресу 52.376552,5.198303 в Нидерландах55,533

Рисунок 9

Комментарии

Насколько мне известно, на Seroundtable.com всегда разрешены комментарии, а SEO-сообщество любит делиться мнениями о махинациях Google.

В этом представлении (рис. 10), предложенном Джоном Мюллером, публикации отображаются с течением времени по уникальным просмотрам страниц и комментариям (размер кружка).

Рисунок 10

Это становится интересным, если мы посмотрим на данные по темам.

Например, давайте сравним контент в разделе "Обновления Google" с контентом в разделе "Платная реклама" (Рис. 11a и 11b).

Рисунок 11a
Рисунок 11b

Платная сторона гораздо менее горяча, но демонстрирует повышенный уровень интереса, эмоций и взаимодействия с публикациями, посвященными изменениям, которые потенциально могут свести на нет месяцы или годы усилий.

Ссылки

Шварц не стесняется ссылаться на других.

Как упоминалось ранее, Шварц неохотно добавил атрибут nofollow к спонсорским ссылкам спустя годы после того, как в 2007 году получил скромный штраф от Google.

За последние 20 лет Шварц сделал ссылки из содержания своих сообщений почти на 4 000 уникальных доменов (рис. 12).

На этом графике показаны 10 самых популярных связанных доменов из набора данных, что наглядно иллюстрирует ценность, которую Твиттер предоставил Шварцу для публикации информации за последние 10 лет.

Рисунок 12 раздел>

Следующая диаграмма удаляет Twitter и Google и делает то же самое (Рисунок 13).

Мы начинаем замечать несколько сайтов, о которых начинающие специалисты по поисковой оптимизации могут не знать, но многие из них помнят с разной степенью симпатии.

Рис. 13
Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...