11 учебных курсов по GA4, которые помогут запутавшимся маркетологам

Маркетологи рвут на себе волосы, пытаясь разобраться с Google Analytics 4. К счастью, у нас есть хорошие новости.

Существует множество невероятных курсов и ресурсов, которые укрепят вашу уверенность и понимание того, как использовать новую платформу.

Здесь мы составили список из 11 учебных курсов по Google Analytics 4, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

1. Знакомство с GA4

Стоимость: 347 долларов США (три платежа по 125 долларов США)

Уровень: продвинутый

Продолжительность: 37 уроков

Аналитик по цифровому маркетингу и преподаватель Бри Андерсон создала этот курс, чтобы помочь рекламодателям подготовиться к будущему Google Analytics. На ее занятиях объясняется, как перемещаться по платформе, настраивать GA4, создавать отчеты. По завершении учащиеся должны чувствовать себя уверенно в анализе данных и использовании функций GA4.

Андерсон освещает следующие темы:

Как начать работу с GA4

Создание и передача событий

Основная навигация

Дополнительная навигация (отчеты)

Расширенное использование GA4.

Использование слова

2. Начните использовать Google Аналитику

Стоимость: бесплатно

Уровень: начинающие

Продолжительность: один час

Компания Google создала собственный курс для обучения компаний основам работы с GA4. Никаких предварительных знаний не требуется, и это также не стоит ни цента. Сеансы посвящены настройке собственной учетной записи и проверке данных. Он охватывает следующие темы:

Использование GA4 для развития вашего бизнеса

Как Google Analytics обрабатывает данные

Как создать аккаунт и ресурс GA4

Настройка веб-сайта для сбора данных

Подтверждение сбора данных

Управление доступом к аккаунту и настройками

Параметры и показатели

3. Мастер-класс по SMX: обучение работе с Google Analytics 4

Стоимость: 249 долларов США

Уровень: продвинутый

Продолжительность: два дня

Коллин Харрис, бывший «Поисковый маркетолог года» по версии Search Engine Land, проводит онлайн-курс мастер-класса по SMX в прямом эфире 16 и 17 августа. «Курс по SMX предназначен для того, чтобы дать людям возможность практического применения GA4, — сказал Харрис. «Он также рассматривает GA4 под темой «Я прошел через июль, что мне делать?» Так много в GA4 в прошлом году было просто настроено, теперь пришло время вернуться и сказать: «Как я могу получить больше?» из этого инструмента?»

Харрис расскажет о следующих темах:

Как сравнить данные Universal GA и GA4 после перехода на GA4

Понимание того, как создать аудиторию для использования в рекламе, а также подробное изучение рекламных отчетов в GA4.

Рекомендации по работе с пользовательскими отчетами и библиотеками

Различия между пользовательскими событиями, параметрами и параметрами

Как использовать GTM для пользовательских событий и параметров

4. Google Аналитика 4 (GA4)

Стоимость: 600 долларов США

Уровень: три уровня обучения — принципы, средний и продвинутый

Продолжительность: один день

Этот курс, составленный Чартерным институтом маркетинга, доступен как лично, так и онлайн. Он призван научить маркетологов внедрять GA4 и показать им преимущества этой системы по сравнению с ее предшественницей, Universal Analytics.

Ключевые особенности курса включают в себя:

Статистика на основе искусственного интеллекта (ИИ) 

Более тесная интеграция аудитории с GoogleAds 

Отчеты на основе жизненного цикла клиента

Измерения данных, ориентированные на клиента. 

Новая навигация и отчетность. 

Расширенные отчеты по электронной торговле. 

Настроить отчеты

Использование отчетов об исследованиях

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...