11 учебных курсов по GA4, которые помогут запутавшимся маркетологам
Маркетологи рвут на себе волосы, пытаясь разобраться с Google Analytics 4. К счастью, у нас есть хорошие новости.
Существует множество невероятных курсов и ресурсов, которые укрепят вашу уверенность и понимание того, как использовать новую платформу.
Здесь мы составили список из 11 учебных курсов по Google Analytics 4, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.
1. Знакомство с GA4
Стоимость: 347 долларов США (три платежа по 125 долларов США)
Уровень: продвинутый
Продолжительность: 37 уроков
Аналитик по цифровому маркетингу и преподаватель Бри Андерсон создала этот курс, чтобы помочь рекламодателям подготовиться к будущему Google Analytics. На ее занятиях объясняется, как перемещаться по платформе, настраивать GA4, создавать отчеты. По завершении учащиеся должны чувствовать себя уверенно в анализе данных и использовании функций GA4.
Андерсон освещает следующие темы:
Как начать работу с GA4
Создание и передача событий
Основная навигация
Дополнительная навигация (отчеты)
Расширенное использование GA4.
Использование слова
2. Начните использовать Google Аналитику
Стоимость: бесплатно
Уровень: начинающие
Продолжительность: один час
Компания Google создала собственный курс для обучения компаний основам работы с GA4. Никаких предварительных знаний не требуется, и это также не стоит ни цента. Сеансы посвящены настройке собственной учетной записи и проверке данных. Он охватывает следующие темы:
Использование GA4 для развития вашего бизнеса
Как Google Analytics обрабатывает данные
Как создать аккаунт и ресурс GA4
Настройка веб-сайта для сбора данных
Подтверждение сбора данных
Управление доступом к аккаунту и настройками
Параметры и показатели
3. Мастер-класс по SMX: обучение работе с Google Analytics 4
Стоимость: 249 долларов США
Уровень: продвинутый
Продолжительность: два дня
Коллин Харрис, бывший «Поисковый маркетолог года» по версии Search Engine Land, проводит онлайн-курс мастер-класса по SMX в прямом эфире 16 и 17 августа. «Курс по SMX предназначен для того, чтобы дать людям возможность практического применения GA4, — сказал Харрис. «Он также рассматривает GA4 под темой «Я прошел через июль, что мне делать?» Так много в GA4 в прошлом году было просто настроено, теперь пришло время вернуться и сказать: «Как я могу получить больше?» из этого инструмента?»
Харрис расскажет о следующих темах:
Как сравнить данные Universal GA и GA4 после перехода на GA4
Понимание того, как создать аудиторию для использования в рекламе, а также подробное изучение рекламных отчетов в GA4.
Рекомендации по работе с пользовательскими отчетами и библиотеками
Различия между пользовательскими событиями, параметрами и параметрами
Как использовать GTM для пользовательских событий и параметров
4. Google Аналитика 4 (GA4)
Стоимость: 600 долларов США
Уровень: три уровня обучения — принципы, средний и продвинутый
Продолжительность: один день
Этот курс, составленный Чартерным институтом маркетинга, доступен как лично, так и онлайн. Он призван научить маркетологов внедрять GA4 и показать им преимущества этой системы по сравнению с ее предшественницей, Universal Analytics.
Ключевые особенности курса включают в себя:
Статистика на основе искусственного интеллекта (ИИ)
Более тесная интеграция аудитории с GoogleAds
Отчеты на основе жизненного цикла клиента
Измерения данных, ориентированные на клиента.
Новая навигация и отчетность.
Расширенные отчеты по электронной торговле.
Настроить отчеты
Использование отчетов об исследованиях
Анонсы наших новых статей в Телеграме